10

312 22 5
                                    

                               УТРО
***Бэкхён***
Чёрт, как же голова раскалывается. Что вчера было и где это я? Оглядевшись, я понял, что это VIP-комната клуба.
                     
                        ОТ 3-ГО ЛИЦА
Бэкхён почувствовал на своей шее чьё-то дыхание. Повернув голову он увидел Чанёля. Увиденное шокировало его. Он тупо пролежал в шоке пару минут и придя в себя стал ЛЮБОВАТЬСЯ ЧАНЁЛЕМ?! (автор в шоке, Чанёль в шоке, Бэкхён в шоке,все в шоке, блядь ну и где здесь здравый смысл?!)

***Бэкхён***

Неужели это то, о чём я думаю? Я переспал со своим врагом. Вроде б ничего, но кажется я к нему что-то ощущаю. Сейчас смотря на него, такого сонного, растрёпанного и умиротворённого, я не думаю ни о какой конкуренции, а просто хочу прижаться к нему и крепко обнять. Но вдруг я для него просто очередная игрушка на ночь. Мы ведь с ним соперники. Навряд ли он воспринимает меня  всерьёз.

                       ОТ 3-ГО ЛИЦА
Думая над всем этим, Бэкхён и не заметил как Чанёль проснулся.

  Ч : Что? Я настолько красив, что не можешь оторвать взгляд?

Этот вопрос застал Бэкхёна врасплох. Пока он думал над ответом Чанёль встал, оделся и дойдя до двери сказал:

Ч : Я уже оплатил комнату и завтрак. Поешь и сразу же езжай в агентство. У тебя сегодня съёмки с Ким Чондэ в 10 часов. Не опаздывай, директор не в духе сегодня.

Чанёль  вышел из комнаты, так и не посмотрев на Бэкхёна, который жаждел поймать на себе его взгляд. Когда Чанёль вышел, он хотел заплакать от безвыходности.

***Бэкхён***
Неужели ему наплевать на то, что произошло этой ночью? Почему он был так холоден со мной? Я сделал что-то не так? Видимо я ошибался на счёт него. Напридумывал себе счастливую жизнь с ним😒 И на что я надеялся. Видимо секс для него ничего не значит. Получается, эта ночь будет просто ненужным воспоминанием?

***Чанёль***
Я знаю, что поступил с ним гадко и мерзко, но сейчас мне меньше всего нужна любовь. Иль Ха вернулся, и ясно что не один, да и не просто так. Я просто не хочу втягивать туда и Бэкхёна. Это моё прошлое, мои ошибки и мне с этим разбираться. Прости Бэкхён...

                        ОТ 3-ГО ЛИЦА
С этими мыслями Чанёль доехал до агентства. В какой- то момент ему показалось, что за ним следят, но позже списал всё на вчерашний алкоголь и головную боль.
А зря...

******************************
Сеул. Корея. Штаб-квартира. В еле освещаемой  комнате сидят три парня. ( Главный - Г ; Иль Ха - И Х ; Джун  Сон - Дж С )

   Г : Как продвигается работа?

И Х : Мы пока что наблюдаем за ним.

  Г : Как только узнаете что- нибудь интересное, сразу же доложите мне.

  Дж С : Как скажите.
******************************

***Бэкхён***
Когда я приехал, то сразу же встретил Кёнсу( это его менеджер)

  К : Здорова. Как туса прошла?
  
  Б : Да вроде нормально...

  К : Вроде?! Тааак, а вот с этого места поподробней.
 
  Б : Я переспал с Чанёлем...

  К : Что ты сделал?!

  Б : Я был пьян и это это вышло само собой.

  К : А что если бы тебя и Чанёля СМИ увидели бы, ты головой думал?

  Б : Да ладно тебе. Ничего же не случилось и никто не увидел.

За этими разговорами мы добрались до съёмочной площадки. Там я увидел Чанёля и его менеджера Сехуна. Чанёль выглядел злым и раздражённым, но  из-за чего? Из гримёрки вышел парень :

 Чанёль выглядел злым и раздражённым, но  из-за чего? Из гримёрки вышел парень :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 
А он довольно симпатичный. Он подошёл к нам

  Чен : Здравствуйте, я Ким Чондэ, можно просто Чен. Сегодня я состою с вами в паре на фотосессии.

  Б : Ага. Бэкхён, для тебя просто Бён Бэкхён.

                     ОТ 3-ГО ЛИЦА

Чен был в шоке от такого обращения. Кёнсу даже не посмотрел в его сторону. Немного растроившись, он пошёл переодиваться. Съёмочная группа ещё не приехала, а менеджеры разошлись, чтобы поверить гримёрки. На площадке остались Чанёль и Бэкхён. Чанёль что-то усердно искал в папке и писал на бумаге какие- то даты. Бэкхён собрался подойти, но в этот момент зазвонил телефон Чанёля. Он посмотрел на экран телефона. Его лицо стало грустным, задумчивым и  удивлённым. Он ответил на звонок. Кто-то в трубке что-то сказал и единственное что услышал Бэкхён это

  Ч : Что?!💔

Деньги, слава, секс и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя