***Бэкхён***
Меня и Дио позвал директор. Я не знаю что и думать. Просто так он меня к себе не зовёт. И вот мы у его двери. Я открываю дверь, захожу и вижу...
*********************************
Тем временем далеко от агенства:
- Иль Ха, сегодня в SM Ent. приехал очень важный человек. Проследи за ним и доложи его следующее местонахождение.
- Как скажете господин.
***Flashback***
3 года назад. Бостон. Окраина годорода. Клуб.Вечеринка. Пьяная в хлам молодёж. В VIP-комнате сидят 5 человек. Один из них Пак Чанёль.
Чанёль: Ребят, простите, но я больше не учавствую в этом.Хичан : Я так и знал, что ты Чан и есть предатель. Ребят давайте преподадим ему урок.
3 парня достали биты и начали подходить к Чанёлю. Но никто не заметил оружия в его руках . Он хотел поднять его, стрельнуть и запугать парней, но что-то пошло не так. Пуля прошла через голову Хичана. Увидев это все начали разбегаться. Чанёль в тот вечер уехал из города.
***Наше время***
- Он пожалеет, что связался со мной... Я ему отомщу и заставлю страдать ещё сильнее.
***********************************************Бэкхён***
Открыв дверь, я увидел директора и Чанёля. Он сидел ко мне спиной и не заметил меня. Я поклонился и прошёл к своему месту.
-Здравствуйте директор. Вы вызывали?
- Да, я хотел бы познакомить тебя с Пак Чанёлем. Вы поговорите, а я скоро вернусь.
-Здравствуйте Мисстер Пак.
-Эм, мисстер? Я по твоему такой старый?
- Ну да.
-Повтори, что ты сказал
-Тебе пора на пенсию. СТАРИК!
- Да ты букашка в модельном бизнесе по сравнению со мной.
- Вот как. Хотите войны Пак Чанёль?
- А давай.
-По рукам.
В тот момент директор зашёл обратно.
-Чанёль, я пригласил тебя для того чтобы помогать и наставлять иногда Бэкхёна. У него талант, но его надо развивать.
-Да, господин Ли. С радостью.
-Чанёль, пока я не забыл, твои съёмки тоже в этом году будут проходить в нашей компании.
-Как скажете директор Ли.
- Вы свободны. Не опаздывайте на съемки.
***Мысли Чанёля***
Класс! Мало того, что мне ещё и с этим мелким пиздючком работать, так ещё и наставлять его. Капец полный.***Мысли Бэкхёна***
О боже! За какие грехи? Серьёзно? Да я же лучше чем он. Да, согласен, Чанёль очень красивый и сексуальный. СТООООП! Что это я сейчас нёс?! Так Бён Бэкхён сосредоточся на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги, слава, секс и любовь
FanfictionБён Бэкхён- начинающая модель, которая ненавидит Пак Чанёля. Пак Чанёль-модель мирового уровня, но как и у всех, у него свои скелеты в шкафу. ***** -Повтори, что ты сказал. -Тебе пора на пенсию. СТАРИК! -Ты букашка в модельном бизнесе, по срав...