***Чанёль***
Сухо и Кай... Мда, всё слишком неожиданно и быстро. Впрочем, ничего нового. Я зашёл в свой кабинет и вместо 7-х парней увидел 9.
Ч : Намджун, выйдите и дайте мне пару минут. Думаю у нас есть о чём с ними поговорить.
ОТ 3-ГО ЛИЦА
Он говорил всё это без единой эмоции на лице, так, что даже голос не дрогнул. Хотя внутри была цела буря, вызванная одним человеком, сделавшим ему больно. Буря, вызванная Каем...
Кай долго смотрел в пол, не поднимая глаз, ибо боялся увидеть тот холод в глазах бывшего.***Кай***
Чанёль подошёл к окну, достал сигарету и начал курить. Он выглядел напряжённым, да так, что на руках выступили вены.
Ч : По какому поводу вы пришли?
В его словах небыло той любви и ласки, а глаза были пусты. Ребята рассказали мне с Сухо, что он стал убийцей, который убивал всех, включая детей и женщин. Я не узнал своего ЧанЧана. Он очень сильно изменился, но я не хотел в это верить. Ведь мои чувства к нему до сих пор остались.
ОТ 3-ГО ЛИЦА
(Ч - Чанёль)
(С - Сухо)
(К - Кай)Ч : Вы ведь не просто так сюда пришли.
С : Мы...Да...
Ч : Выкладывайте, что у вас и валите на все четыре стороны.
Холодно? Да. Грубо? Определённо. Но он привык. Привык к одиночеству, к боли. Он уже не боится потерять, но боится довериться. Он боится любви, но не понимает, что уже влюбился. Влюбился в конкурента, в того, в которого нельзя влюбляться. Но запретный плод всегда сладок. Бэкхён забрал его сердце, забрал без возможности возврата.
К : Мы хотели сказать, что Иль Ха вернулся и не один. Он хочет мести...
Ч : Я уже в курсе. Это всё, что вы хотели сказать?
К : Да...
Ч : Тогда катитесь отсюда и не лезьте в наши разборки.
Сухо знал, что примерно так и будет проходить их разговор, поэтому он вышел из кабинета, а Кай остался.
К : Чанёль, я хотел поговорить насчёт нас...
Не успел он закончить, как Чанёль перебил его:
Ч : Нас? Серьёзно? Чонин, прекрати, открой глаза, нету больше нас. Есть только я, и есть только ты, и ничего больше нас не связывает, пойми это, я устал. Когда ты поймёшь, что я не железный и у меня тоже есть чувства.
К : Но...
Ч : Никаких " но" , а теперь, будь добр, покинь мой кабинет.
***Чанёль***
Мы с Намджуном и ребятами обсудили все подробности плана и решили разойтись. Я сел к себе в машину и разогнался. Пустая трасса. Тишина. Всё это помогло мне погрузиться в лабиринт бесконечных мыслей, в которых я медленно тонул. Но все мысли были о Бэкке. О моём Бэкке.
Придя домой, я сразу зашёл в душ, а выходя услышал как звонят в мою дверь. Напялив на бёдра полотенце, я пошёл открывать дверь.Ч : Что ты здесь делаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги, слава, секс и любовь
FanfictionБён Бэкхён- начинающая модель, которая ненавидит Пак Чанёля. Пак Чанёль-модель мирового уровня, но как и у всех, у него свои скелеты в шкафу. ***** -Повтори, что ты сказал. -Тебе пора на пенсию. СТАРИК! -Ты букашка в модельном бизнесе, по срав...