9

307 26 4
                                    

Утро
***Чанёль***
Я не спал всю ночь и думал лишь о Иль Ха . Что ему, чёрт возьми, нужно?! Так и не выспавшись, я пошёл на кухню и сделал себе кофе. Сидя за столом, я начал погружаться в воспоминания. Анализируя свое прошлое и настоящее, я могу сказать, что моя жизнь изменилась. С начала моего приезда из Бостона и до сегодняшнего дня я был уверен, что последствия моего ухода не дадут о себе знать. Но, чёрт, как же я ошибался.
Просидел я так довольно долго и в 9 ко мне пришёл Сехун

С : Здорова, как дела?
Ч : Бывало и получше.
С : Ну что, как прошла встреча с "родителями"?
Ч : Хуево. Я ведь знал, что им что-то от нас с нуной нужно. Они хотят выдать её замуж за Кан Иль Ха.
С : Мда, неожиданно. Кстати, тебе следовало бы быть осторожней. VOGUE хочет подписать контракт с Бэкхёном.
Ч : И что? Мне всё равно
С : VOGUE хочет разорвать с тобой контракт
Ч : Непарься, я буду аккуратнее.
С : Кстати, сегодня вечером будет туса и никаких "но" будет круто

Бэкхён. Вся эта суматоха не дала нам нормально пообщаться. Я не знаю почему, но меня к тебе тянет всё сильней и сильней.
Вечер
Как и сказал Сехун, здесь клёво. Алкоголь, музыка и друзья . Что может быть лучше?

Б : Пак Чанёль! Не ожидал тебя здесь увидеть.
Ч: Уж поверь, Бэкхён, я не менее удивлён.
Б : Но раз уж мы оба здесь что бы отдохнуть, то давай выпьем.
Ч : Ну давай...

ОТ 3~го ЛИЦА
Все были пьяны и ничего не соображали на тот момент.

Б : Я уже настолько пьян, что хочу поцеловать тебя...
Ч : Я тоже...

После этих слов Чанёль приблизился к Бэкхёну и начал целовать его. Поцелуй сперва был нежным, но спустя минуту он стал горячим и мокрым. Воздуха стало катастрофически не хватать и Чан на пару секунд отстранился. Чанёль схватил Бэкхёна за руку, завёл в пустую комнату и кинул Бэкхёна на кровать, нависая над ним сверху. Он настойчивей целовал Бэкхёна, а его руки блуждали по телу Бэка, попутно снимая с него одежду. Да и сам Бэкхён не отставал от него, снимая с Чанёля одежду. Температура в комнате поднималась выше. У Чанёля давно встал, но он решил немного поиздеваться над Бэком. А Бэк все это время томно вздыхал и постанывал.

Б : Чанёёёль, прошу войди в меня.

Когда сдерживать себя стало невозможно, Чанёль вошёл в него до основания. Стоны заполнили всю комнату. Все проблемы и заботы ушли на второй план и они оба растворилист в этой ночи.
Может быть утром они и пожалеют об этом, но сегодня они просто предпочли расслабиться.

Деньги, слава, секс и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя