***Чанёль***
Мне позвонили на телефон. Посмотрев на экран, я был в шоке. Мне позвонил Иль Ха.
И Х : Если хочешь спасти свою сестрёнку приезжай по адресу, который я вышлю.
Ч : Что?!💔
В этот момент внутри меня всё оборвалось. Сохи. Нет, я не мог потерять единственного близкого мне человека. Она заменила мне родителей, хотя сама же в них и нуждалась. Нуна прошла со мной весь этот трудный путь, готова была отдать жизнь за меня. Даже когда мне сказали, что у меня ничего не выйдет, она поддержала меня. Она научила меня всему: жить, любить, веселиться, но не научила тому, как жить без неё. Я мог допустить её смерти. Мой ангел, мой маленький лучик в этой гнилой жизни. Внутри меня образовалась пустота. Она давила на меня. Я из последних сил держался, чтобы не зарыдать во весь голос из-за безвыходности. Но я держусь ради неё. Одна мысль, что с моей нуной что-то не так, будоражит моё сознание. Мне плохо. Каждый раз доверяя людям, я в них разочаровывался. И этот раз стал не исключением. В голове проносились воспоминания о Сохён. Я был уничтожен, сломлен и понял одно, умрёт она, умру и я. Думая над всем этим, я не заметил, как приехал к месту назначения.
Зайдя внутрь я ужаснулся, она была привязана к стулу. Одежда была разодрана почти везде так, что одеждой её нельзя было уже назвать. Но меня беспокоило не это, а сестра. Она была вся в крови, синяках и порезах. Если бы не верёвки, то она бы давно валялась на полу. Около её стула я нашёл это :Меня уже не волновала эта записка и угроза, я подхватил на руки сестру и выбежал оттуда. Положив её на сиденье я двинулся в сторону больницы. Всё это время я молил всех Богов, которые только существуют, что-бы с ней всё было хорошо. Доехав до больницы, я отнёс её на кушетку и стал дожидаться врача. Он пришёл и сказал забрать Сохи в операционную. Я же сел на диванчик и глубоко взохнул, пытаясь привести мысли в порядок, но увы ничего не выходило. Так прошло 5 часов. Я увидел как из операционной вышел врач и подбежал к нему.
Ч : Что с ней?! Как она ?! Доктор ответьте!
Д : Дело в том, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деньги, слава, секс и любовь
FanfictionБён Бэкхён- начинающая модель, которая ненавидит Пак Чанёля. Пак Чанёль-модель мирового уровня, но как и у всех, у него свои скелеты в шкафу. ***** -Повтори, что ты сказал. -Тебе пора на пенсию. СТАРИК! -Ты букашка в модельном бизнесе, по срав...