21

188 15 6
                                    

***Чанёль***

       Джун: Хён, здание окружено какими-то  людьми.

       Чанёль: Подождём ещё пару минут, а после начнём. Только будьте осторожны.

       Спустя пару минут 7 фигур появилось  рядом с людьми. Один из них быстро заметил чужаков и они начали бой. Кто-то получил ранение, но не смотря на это они двинулись внутрь. Бесшумно пройдя по коридору, они остановились около старой дубовой двери. Посчитав до трёх, ребята вошли внутрь.

          Чанёль: Кан Иль Ха ожидаемо, но , чёрт возьми, Чонин?! Мда, что-то но такого от тебя не ожидал. Я думал, ты можешь только стонать под другими, но, видимо,  ты себя смелым почувствовал. Ничего, попрощайся со всеми, пришёл и ваш конец.

   Сказав это, он поднял пистолет, но после заметил торчащий нож в животе. Немедля он выстрелил в бывшего. Нож попал ему в живот и, стиснув зубы, он вытащил его. Не обращая внимания на боль, он  сказал ребятам ждать снаружи, а сам пошёл на поиски любимого. Дойдя до железной двери, он вбежал туда. Бэкхён был привязан к стулу и сидел с опущенной головой.

       Чанёль: Бэк, ты меня слышишь. Я здесь . Я помогу тебе.

       Бэкхён: Чанни~ , я скучал, правда скучал.

       Сказав  это, он потерял сознание. Быстро развязав верёвки, Чанёль поднял Бэка  и вышел из здания. Увидев их ребята сели по машинам и поехали в штаб. Чанёль сказал слугам позаботиться о Бэке и ушёл в кабинет с ребятами. Они говорили на разные темы и думали над северным зданием.

        Юнги: Хён, пока ты был в здании, мне стало скучно и я начал осматривать охрану, которую мы убили. Там я нашёл, что они не принадлежат Иль Хе или тому парню. У них был знак...

********************************************

Ваши догадки о том, кому принадлежали те убитые охранники.



Деньги, слава, секс и любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя