Глава 4

9.5K 471 19
                                    

- не думай, что я забыл про твое опоздание и положенное наказание - неожиданно сказал Чон, что Тэ вздрогнул и посмотрел на принца - твое наказание заключается в том, что ты должен за сегодня разобрать те папки, которые лежат у тебя на столе и рассортировать вот эти документы - дверка одного из шкафчиков открылась и Ким увидел кучу бумаг, лежавших абсолютно беспорядочно, удивленный количеству бумаг Тэхен даже и не заметил, что дверка открылась сама - это нужно сделать, нууу, скажем, до 6 часов вечера - Тэ поднял широко открытые глаза на Чонгука - если документы будут сданы в 6 часов и одну минуту, я их уже не приму и тебе придется все переделывать - Гук улыбнулся кровожадной улыбкой и взял один из бокалов с кровью в руку - документы раскладывать по папкам, что лежат у тебя в нижнем ящике стола, там есть названия и метод сортировки - он на секунду задумался, вспоминая, все ли он рассказал - все понятно? Вопросы есть?
- да - на грани слышимости ответил Тэ
Чон раздраженно посмотрел на младшего - отвечай громче, а не чтобы я пытался понять, о чем ты говоришь, а так же в конце всегда добавляй Господин Чон, если обращаешься ко мне - Гук облизал губы - понятно?
Тэхен стушевался от такого напора - д-да, Господин Чон - громко сказал он
- а теперь, за работу, время у тебя не резиновое - и опять в голосе принца слышится плохо скрываемая злость
А Чонгуку просто хочется разложить этого привлекательного Тэхена на столе
Тэ начинает работать под пристальным изучающим взглядом старшего.
Где-то через часа полтора он заканчивает с разбором папок с его стола, достает папки из нижнего ящика стола и принимается их изучать, а точнее, инструкцию в них. Чонгук в это время нажимает на кнопочку и произносит в динамик «Пак Чимин, зайдите в мой кабинет». Тэхен отвлекается от занятия, когда слышит знакомое имя из уст старшего.
Через пару минут слышится стук в дверь - заходи - устало разрешает Гук и откидывается на спинку столь мягкого кресла. Чимин осторожно в проходит в кабинет и ждет действий со стороны принца - вызывали? - спрашивает Пак, чтобы напомнить о себе
- да, забери пожалуйста бокалы и отнеси их на кухню - кивает Чон на пустые бокалы и массирует виски.
Чимин послушно выполняет приказ и выходит из комнаты, даже ни разу не взглянув на Тэ. Тот тупит еще где-то минуту, а потом вспоминает про работу и подходит к шкафу с открытой дверцей - «все бумаги разбирать, господин Чон? - с опаской спрашивает Ким
- сегодня можешь три верхние полки, - Чонгук поворачивается к Тэхену - а вообще, чем больше разберешь сегодня тем меньше тебе останется на завтра, и возможно, завтра ты освободишься раньше - устало говорит старший
- хорошо, Господин Чон, - отвечает омега и берет в руки первую стопку, которую несет на свой стол.
Чонгук в это время просто выходит из комнаты, ничего не сказав. Скоро он сорвется и распробует кровь младшего, что так влечет его своим запахом. Принц направляется к Джину, оставляя недоумевающего Тэхена наедине с бумагами и папками. Младшему ничего не остается, кроме как работать. Он аккуратно разбирает листы по папкам, тщательно следуя инструкции. В это время Гук у Джина просит лекарство от головной боли.

*Полчаса спустя*

Тэ направляется за еще одной стопкой бумаги, а заодно и пересчитывает, сколько ему осталось «не считая этой - семь штук, и это только по плану» - думает Ким, как неожиданно его мысли перебивает громкий хлопок двери, от неожиданности младший роняет бумаги на пол. Он смотрит, кто является виновником его испуга и натыкается на чуть прищуренные глаза Чонгука. Тэ наклоняется и начинает собирать бумаги в стопку, стараясь сделать это как можно быстрее, чтобы на его прекрасную жопу не пялился альфа в лице Чонгука. А второй не обращает внимания на соблазнительную попку Тэхена, по крайней мере, старается не делать этого, и выходит весьма успешно. Гук смотрит что-то в ноутбуке, пока младший собирает рассыпанные бумаги. После Ким несет их к своему столу и начинает разбирать, полностью концентрируясь на процессе. А Чонгук просто работает не отвлекаясь ни на что

Спустя еще четыре с половиной часа и кучу бумаг

«последняя?!» - проносится в мыслях Тэхена и он наконец складывает последний листок в положенную ему папку
- эм, Господин Чон, я закончил - неуверенно говорит Ким
Чонгук смотрит на него и думает «в этот раз он даже не опоздал» - неси их сюда, - произносит в приказном тоне Чон.
Тэхену не остается ничего, кроме как выполнить этот приказ и принести все папки старшему на стол.
- пока я их проверяю, сходи на кухню и принеси мне три стакана крови - отдает приказ принц и углубляется в проверку бумаг.
Младший выходит из комнаты и направляется в сторону кухни за кровью. Он передает поварам заказ Чонгука и забирает поднос с бокалами, направляется в кабинет старшего. Стук в дверь и уже привычный вопрос «можно?». В ответ лишь еле слышимое из-за преграды в виде двери «угу». Тэ заходит, ставит стаканы на стол Чона и ожидает дальнейших указов.
- сядь, и не маячь перед глазами - устало делает жест рукой Гук и обратно погружается в документы.
Спустя где-то двадцать минут проверки принцем документом и разбором еще каких-то документов Тэхеном, Чонгук наконец произносит - на удивление, все верно - откладывает папки на край стола - поставь их на полку того шкафа - указывает рукой на шкаф, - унеси бокалы на кухню и можешь быть свободен.
- хорошо, Господин Чон - говорит Тэ и идет выполнять приказ. Он берет папки и расставляет их в шкафу. Подходит к стаканам.
-завтра не опоздай - слышит Тэхен властный голос старшего.
Он забирает бокалы и отвечает - да, Господин Чон, до свидания - выходит из комнаты и идет на кухню, единственное, о чем он мечтает, душ и теплая постель, но его желудок, который не получал еды со вчерашнего утра не дает ему покоя. Поэтому, занося бокалы он просит ужин и для себя, ему дают вареную курицу, картошку, чай и печеньки. Ким съедает это, благодарит поваров и, наконец, идет в душ и спать. На этом его первый день в качестве личного помощника закончился. Он бы тяжелым, странным, но там был красивый Господин Чон с прекрасным запахом морозной хвои, его красота скрашивала ужасный характер.

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя