Глава 9

10.5K 406 99
                                    

~Утро следующего дня~

Чонгук проснулся от громкого стука в дверь, потянулся и быстрее подошел к источнику шума, чтобы это не разбудило омежку, так мило пускающего слюни в подушку. Принц открыл дверь и вышел - да? - рявкнул он
- г-господин Чон, в-вас п-приглашают н-на б-бал, что с-состоится сег-годня веч-чером - едва не плача сказал маленький омега, лет шестнадцати и дрожащей рукой протянул альфе красивый конверт с сургучной печатью
- угу. Если это все, можешь идти - произнес старший, рассматривая конверт
- х-хорошо, удачного дня, Господин Чон - пролепетал мальчик и поспешил скрыться.
Светловолосый зашел в комнату, сел на кровать и начал аккуратно распаковывать письмо.
В это время проснулся Тэхен и сказал, потирая еще сонные глазки - доброе утро, Господин Чон - он улыбнулся своей обворожительной квадратной улыбкой, вспоминая вчерашнее.
- доброе, Тэхен, хотя, утро добрым и не бывает - задумчиво ответил Чонгук, на пару секунд отрываясь от своего занятия и смотря на младшего, а после, снова открывает конверт.
- еесть - про себя ликует альфа, когда, наконец разбирается с оберткой и достает письмо, написанное аккуратным и изящным каллиграфическим почерком. Это удивительно в век технологий, многие печатают приглашения, но не Мины, это их визитная карточка.

Письмо:

Доброго времени суток, Господин Чон Чонгук, хотим вас пригласить на бал "Второе Солнце", посвященный вступлению на престол Короля Мин Юнги.
13 октября в 14:00 состоится коронация.
В 19:00 пройдет бал, посвященный этому событию.

Король Мин Юнсо

Приглашение для входа обязательно

Каждый гость вправе привести еще одного человека, обязательно согласование с организаторами.

Чонгук внимательно прочитал письмо, хмыкнул, отложил его на кровать и посмотрел на Тэхена, сосредоточено что-то рисующего.
- Тэхен - привлек к себе внимание альфа, после того, как младший посмотрел на него, Чон продолжил - сегодня будет коронация и бал в честь Юнги-хена, и ты пойдешь на него со мной - светловолосый посмотрел на время, - через три часа жду тебя одетого в парадный костюм у двери, а пока, ты свободен, но разгуливать по дворцу не советую, сегодня съезжается много гостей, большинство - альфы, ты - привлекательная течная омега, понимаешь, к чему я клоню?
Тэхен кивнул и встал с постели, лишь для того, чтобы взять телефон из кармана вчерашних джинс, а после, сесть обратно на кровать. Он начал пролистывать фотографии, сделанные вчера и улыбка непроизвольно тронула его немного искусанные и покрасневшие губы. Младший достал ноутбук из кармана сумки, подсоединил к нему телефон и поставил фотографии на перекачку, сам же, взял полотенце, шорты, кофту и пошел в ванную. Чонгук надел свободные джинсы, толстовку, кроссовки и вышел из комнаты, направляясь куда-то вниз.

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя