Потом Тэ пошёл в личную библиотеку Гука, про которую брюнет узнал чисто по случайности. Омега взял книжку по магии для вампиров и продолжил практиковаться ведь хотел устроить красивое шоу для мужа. Тэхен тренировался здесь уже вторую неделю и с каждым разом колдовать у него получалось все лучше и лучше. Маленькие блестки, что брюнет принес с собой закружились в воздухе, образовывая различные фигуры, после, в ход пошли конфетти и маленькие искорки, они сплетались друг с другом, кучковались, разлетались в разные стороны. Тэ заворожено смотрел на мини-шоу, созданное им. Вскоре, он вспомнил, что ему необходимо забрать костюмы Чонгука из прачечной. Омега пошел за одеждой, по дороге встречая людей, приглашенных на бал, но приехавших раньше, вампир улыбался и здоровался со всеми. Когда брюнет зашел в нужную комнату у него резко заболел живот, это предвещало скорое начало течки. Боль немного поутихла и Тэ смог встать, забрать чистые костюмы Чонгука и несколько своих, а после отправился в их с мужем спальню. Младший посмотрел на время и решил начать делать макияж, сегодня он должен блистать. Немного легкого тона, чтобы скрыть мелкие неровности (которых нет), густо подведеные темной подводкой глаза, для их увеличения и углубления, слегка расчесаные брови, и для завершения макияжа - чуть увеличенные, благодаря цветному блеску, с запахом вишни, губы. Тэхен раскопал в своих вещах давно забытую плойку и решил подкрутить свои мягкие и густые волосы. Он также добавил на некоторые прядки блестящий гель, для создания акцента на них. Омега надел белую рубашку с черными узорами, черный пиджак с золотыми цветами и черные обтягивающие джинсы, что так выгодно подчеркнули его попу. Из обуви Тэхен выбрал черные лакированные туфли. Брюнет решил написать старшему, что его наряд для сегодняшнего вечера лежит на кровати. В ответ на это он получил фото, как Юнги красит волосы Чонгуку в ярко красный. Тэ чуть в обморок не грохнулся, "у тебя бал в честь ТВОЕГО дня рождения меньше чем через час, советую вам поторопиться 😤" у младшего не хватало смайликов, чтобы описать его эмоции, гнев и раздражение смешивались с восхищением и обидой, что он про это и не знал. Брюнет понял, что одежда, раннее подготовленная им абсолютно не подходит к новому цвету волос альфы. Вампир зашел в гардероб, с вещами старшего и после долгих раздумий нашел то, что идеально будет смотреться с красными волосами принца: нежно розовая рубашка, снежно белый пиджак и такого же цвета брюки, образ дополняли белые туфли на небольшом каблуке. Довольный собой омега повесил выбранный комплект одежды на вешалку и на стул, чтобы вещи ненароком не помялись. Он решил дождаться Чонгука, чтобы первым увидеть его прическу, ну и чтобы немного поругать старшего за столь необдуманное и необговоренное решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность вампира
Fanfictionменя зовут Принц Чон Чонгук, а для тебя я господин Чон или папочка - говорящий усмехнулся и продолжил, - теперь ты работаешь здесь ---------------------------------------------------- История про современных вампиров, или как Тэхен начал прислуживат...