Глава 12

8.8K 382 325
                                    

На следующий день Чонгук проснулся довольно поздно, успокоительные сделали свое дело, да и тем более будить его сегодня было некому...
Переодевшись в свою повседневную одежду альфа переместился в свой кабинет и попросил Юонг занести ему крови.
Стук в дверь, громкое "можно" и девушка заходит. Сегодня она была одета нескормно: обтягивающая кофточка, выставляющая на показ все ее прелести, узкая короткая черная юбка, вызывающе яркий макияж и туфли на высоком каблуке. Гук усмехнулся от вида такой расфуфыренной девушки и сказал ей поставить бокалы ему на стол, но не уходить. Блондин закинул ноги в дорогих ботинках на столешницу и взял один из бокалов с кровью, взбалтывая содержимое.
- я вот думаю, - нарушил тишину принц, - подмешала ли ты что-то и мне, или нет, - вампир посмотрел на девушку, в мыслях которой был лишь один вопрос, "как?".
- как? Хах, очень просто. Все это вычисляется слишком легко, - Чон усмехнулся и посмотрел на омегу, - дорогая моя, надо быть немного осторожнее и предусмотрительнее, - альфа снова замолчал, прожигая Юонг тяжелым взглядом. Девушка молчала, опустив голову и руки.
- у тебя есть полчаса, чтобы собрать все свои вещи и спуститься вниз, там будет ждать машина, - Гук помахал рукой, продолжая опустошать свой стакан.
- да, извините меня, еще раз, - омега поклонилась и ушла, пытаясь скрыть слезы, градом льющиеся из глаз.
Чонгук снова ухмыльнулся и начал работать.

Сегодня у альфы не было встреч и сделав всю бумажную работу он смог сразу пойти к себе.

Спустя полчаса ничего не делания принц решил позвонить Юнги и посоветоваться с ним о том, чем думал предыдущей ночью.

///

Громкое "A to the G to the U to the STD" разнеслось в тишине комнаты Юна.
- ну кто там тебе звонит? - Хосок ткнул читающего старшего в бок.
- кто бы это ни был, я не хочу, - альфа отключил звук гаджета.
- а ну, быстро, возьми трубку, вдруг это кто-то важный, - младший посмотрел на Мина.
- обычно мне звонит только один бессмертный человек - Чонгук, а уж он-то точно важным быть не может никак, - шатен усмехнулся.
- это уж точно. Но ответь. Пожалуйстааа, ну Юниии, - Чон специально тянул гласные, ведь знал, что это прекрасно действует на старшего.
- цц, хорошо, только молчи, пожалуйста, - Юн взял телефон в руки и нажал на кнопку ответа.
- я и не собирался, - Хо осекся и замолчал, услышав голос брата.

- Я уж и не надеялся, что ты ответишь, - в голосе альфы слышались нотки усмешки.
- и тебе привет, мелкий. Зачем звонил? - старший отвечал в своей привычной слегка грубоватой манере, а Хо тыкал пальцем в его щеку, заставляя Мина улыбаться.
- совета спросить хочу, - интонация Чонгука поменялась на более серьёзную.
- валяй, чем смогу - помогу, - по тихой просьбе Хосока, произнесенной прямо в ухо старшего, Юнги поставил телефон на громкую связь.
- вобщем, - громкий вздох Гука, - я не могу понять, что со мной происходит, - Мин молчал, слушая блондина и одновременно получая мягкие поцелуи в щеку от Хосока, - я понимаю, что не могу без одного человека, не могу без его улыбки, красивых глаз, родинок, не могу без его красивого голоса. Я реально волнуюсь за него. А внутри происходит что-то непонятное, когда я думаю о нем.
- а мальчик то, влюбился, - тихо сказал Хо на ухо Мина, на что получил кивок и такое же тихое, - я думаю, даже знаю, в кого.
- хен, ты меня вообще слушаешь? - по голосу Гука было понятно как сильно он возмущен.
- я просто обдумываю твои слова, - Юнги умел красиво врать, за что и получил легкий толчок локтем в бок от Чона старшего, который игрался с его волосами, - кажется, я знаю, что с тобой. Ты влюбился, Чонгуки.
- влюбился? Хмм, наверное, да. Ноо, хен, я не знаю, испытывает ли он ко мне такие чувства, - в голосе младшего слышалось разочарование, - скорее всего, нет.
- нууу, я не знаю, может ли кто-то влюбиться в такого мелкого засранца, как ты, - с этой фразы Хосока уже вынесло и он стал громко ржать, пытаясь заглушить это все подушкой.
- очень смешно, хен, но. Что мне делать? Х-хен? - в трубке Гука слышался лишь громкий хохот Юнги и, возможно, кого-то ещё, но принц не был уверен. А Юна уже можно было выносить, он смеялся со смеха Хосока, со своей шутки, казалось, покажи ему палец и мужчину снова схватит приступ смеха.
- ох, все нормально, Чонгук, - меньше чем через минуту Мин смог взять себя в руки и снова разговаривать с младшим, - нууу, я бы посоветовал тебе признаться ему в своих чувствах, а потом уже как пойдет. Можно сдаться, попытаться добиться или просто, на крайний случай, заставить, - альфа получил кулаком в бок от старшего Чона, - что ты такое говоришь? - возмущенно шепнул Хосок альфе на ухо.
- правду, мой хороший, и только правду, - пожал Юнги плечами.
- л-ладно, хорошо, спасибо, хен, пока, - Чонгук решил сделать это, но чуууть позже.
- бай, - Мин сбросил вызов и его прорвало, он снова стал смеяться, Хосок тоже присоединился и в итоге они ржали вдвоем, да так громко, что наверное все в замке Юна слышали это...

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя