Глава 8

9.7K 419 16
                                    

Утро. Прекрасное время, не так ли? Особенно утро ранней осени, когда деревья уже окрасились в разные яркие цвета: красный, желтый, оранжевый, бордовый, зеленоватый с разными переходами, разводами, смешениями, но еще не растеряли листики, солнце светит также ярко, как и летом, но уже не припекает. В такое красивое время года хочется больше гулять, пока не пошли дожди и окончательно не похолодало. Хочется падать в кучки уже завершивших свой жизненный цикл листочков, слушать прощальные песни птиц, улетающих на юг зимовать. Хочется взять кружку с горячим какао или кофе, сесть возле окна, смотреть на спешаших по своим делам и попивать ароматный напиток, медленно, осторожно, стараясь не обжечь нежный язык паром или самой жидкостью, просто наслаждаясь и согревая руки о кружку. Хочется схватить шарф, пальто и выбежать на улицу, улыбаться прохожим, заражать всех хорошим настроением и позитивным настроем, дарить им свою улыбку, а может просто сидеть на кровати, закутавшись в десять одеял и пить чай с конфетками под любимый сериальчик, который хотел посмотреть давно, да времени постоянно не хватало, прочитать любимую книгу в сотый раз.

Маленький лучик солнца пробирается сквозь толстые, плотные шторы, забирается на кровать и попадает на лицо к мирно спящему Тэхену, сначала пробегаясь по подбородку, носу, а после, попадает в глаза парня, что так красиво спал. Его каштановые волосы были разбросаны по подушке, на животе лежала большая и такая крупная рука Гука, что так красиво сочеталась с тонкой талией Кима, носик мило вздрогнул, когда лучик попал на него, а сонные глазки совсем чуть чуть приоткрылись навстречу солнцу, помешавшему его сну. Омега аккуратно вылез из под руки старшего, резким движением попытался встать с кровати, но снова упал на нее от пронзившей поясницу боли.
Давно проснувшийся и наблюдавший за парнем Гук громко рассмеялся с неудачной попытки младшего встать, на что он получил злой взляд Кима.
- вы, кажется вчера перестарались, Господин Чон - выделяя последние слова недовольно проговорил Тэхен и медленно встав с кровати подошел к чемодану за одеждой.
- мне напомнить, кто вчера кричал "ах.. папочка, быстрее, пожалуйста"? - передразнивая вчерашние стоны омеги спросил старший, на что тот покраснел и опустил голову.
В следующий миг принц рещко посерьезнел - подготовь мне, пожалуйста, повседневный костюм и себе, ты идешь со мной на встречу - секунда, и Гук уже находится возле младшего, поднял его голову за подбородок и прошипел - только попробуй там что нибудь выкинуть - ходить еще пару дней, точно не сможешь. Ясно? - альфа убрал руку и посмотрел в красивые глаза брюнета
- д-да, Господин Чон - заикаясь от страха проговорил Ким и не в силах выдержать тяжелый взгляд старшего опустил глаза.
Чонгук отошел от напуганного парня, взял полотенце, халат и ушел в ванную комнату, а Тэхен еще с минуту стоял и пытался успокоить бешеный ритм сердца, что билось так быстро от сильного испуга. Чуть чуть отдышавшись он достал из чемодана Чона его повседневный костюм и положил на кровать, а после взял свою одел и сел с ним на другую сторону кровати, ждать возвращения старшего из ванной, чтобы самому пойти туда. Принц выходит из душа в халате и вытирая светлые волосы полотенцем подходит к своей одежде. Омега быстро и тихо прошмыгнул в ванную делать свои дела. Когда он посмотрел на себя в зеркало, увидел, что вся шея покрыта засосами и мелкими укусами "и как, блин, мне это скрыть?!" - подумал Ким. Пока младший был в душе, в его голове созрел план "можно же просто повязать платок, как я делал до этого, большую часть следов вчерашней ночи он скроет, да и перетянет на себя внимание" - от такой прекрасной мысли брюнет слегка улыбнулся и одеваясь, повязал платок на шею.
Спустя минут десять он вышел и увидел Чонгука, читающего книгу. Тэ достал из тумбочки телефон сделал фотографию, а после начал ее обработку.
- ты закончил? - неожиданно задал вопрос альфа - тогда пойдем, у нас сейчас завтрак, а после, встреча с Минами - рассказал он, вставая с кровати, подходя своему чемодану и доставая коробочку с какими-то таблетками.
Ким встал с кровати, убрал телефон в карман и подошел к двери, ожидая светловолосого. Чонгук достал одну таблетку и отдавая ее парню. В ответ на вопросительный взгляд младшего он произнес "это блокатор, выпей без вопросов, пожалуйста."
Тэхен под пронзительным взглядом светловолосого проглотил лекарство. Принц подошел к младшему, смотря ему прямо в глаза, и наблюдая, как тот шумно сглотнул. Старший снял платок с шеи Кима и попросил дать ему руку, а после, завязал на нее кусок ткани.
-даже не пытайся скрыть мои следы, а то в лифте наставлю еще - с легкой усмешкой произнес Чон - эти следы играют на руку тебе, практически вся охрана во дворце состоит из альф, многие - вампиры, защищать тебя от этого надо, пометить тебя пока не могу, не хочу лишать жизненного выбора, это хоть как-то может помочь. Еще, советую, не отходить далеко от меня и ходить в одиночку, иначе, ты примерно понимаешь последствия. - все это Чонгук говорил, пока они шли к лифту.
Тэхен угукнул и остнановился вместе с старшим возле лифта. "вау" - подумал он
- хм, ты лифты не видел? - задал вопрос светловолосый, на что получил отрицательный ответ - если что, у нас в замке пять лифтов, но ты почему-то ходишь по лестницам - улыбнулся Чон.
Оба парня направились на завтрак.
На Тэхена все смотрели, облизываясь, но после пары недовольных рыков со стороны Гука все немного подуспокоились.
Во время приема пищи Юнги и Чонгук разговаривали о чем-то своем, смеялись, хорошо проводили время, а Ким ел и немного вслушивался в разговор двух лучших друзей, мечтая о такой дружбе, ведь с самого детства он был умным, но изгоем, никто не хотел с ним разговаривать, а уж тем более дружить.
Когда все наелись и поговорили, они отправились в зал для переговоров. За огромным столом расселись так: старший Мин в центре, по правую руку от него - Юнги, слева - Гук, а Тэ справа от Чона.
Младший старался слушать какой-то разговор на непонятную для него тему, он от скуки рассматривал лицо принца, как оказалось, оно очень красивое и интересное. Его скулы - острые, как и линия подбородка. Большие карие глаза с пушистыми ресницами, пухлые губы, что подрагивали, когда парню что-то не нравилось, аккуратный нос и небольшой шрамик на щеке. Чонгук конечно заметил слежку, но не подавал вида и лишь улыбался уголками губ, когда Тэ думал о нем что-то приятное.
После того, как альфы обсудили все, что было необходимо, все дружно решили поехать на конную прогулку по окрестностям. Тэхен был не особо в восторге от этой идеи, но после приказа Гука ему пришлось согласится. Они пошли в номер переодеваться. Старший надел толстовку, утеплённые джинсы, кроссовки и повязал на пояс куртку. Ким, по совету принца тоже надел куртку, а под нее футболку с толстовкой, вниз - джинсы и теплые ботинки, осень как никак.

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя