Введение

28.4K 729 205
                                    

Вампиры

Могут долгое время обходиться без сна, но если есть возможность, спят.
Питаются всем, больше всего предпочитают кровь.
Норма: 1 - 2 литра крови в день.
Обладают способностями телепатии (чтение мыслей) (для этого требуется зрительный контакт, либо возможность видеть жертву), телепортации (перемещение на небольшие расстояния), превращение в летучих мышей, магией (ей обладают не все вампиры, только избранные, либо члены королевских семей) .
Температура тела ниже, чем у людей, может повышаться до человеческой без вреда здоровью.
Слюна вампира обладает свойствами наркоза и заживления.
Вампиры не боятся солнечного света. Бессмертны, кроме случаев с убийством.

Любой вампир может превратить человека в себе подобного. Это происходит только если этого желает сам вампир, в ситуации, когда, вампир просто пьет кровь из жертвы, она не может превратиться.

Если вампир хочет превратить человека в вампира, то он дает человеку выпить немного своей крови, содержащей в себе специальный элемент, не позволяющий телу умереть и разложиться. Вампир выпивает всю кровь человека, а дальше дело за кровью вампира, она распространяется по венам. Потом, человека ждут мучения, длящиеся от пары часов, до нескольких дней. Вампир, обращающий этого человека должен постоянно быть рядом с ним, не давая совершить самоубийство. Если человек выдержит это, то он становится вампиром, у него вырастают клыки, в первые дни он будет чувствовать сильное возбуждение, запахи будут ярче и сильнее, зрение обострится. Обращенный вампир не сможет обладать всеми способностями прирожденного, но в зависимости от силы обратившего его вампира будут зависеть и его силы.

Вампиры (да и все существа в этом мире) делятся на три группы: альфы, омеги, беты

Омега - пассив. Может быть как девушкой, так и парнем. Течка раз в месяц, от 3х дней до недели, в это время у омег начинаются сильные боли в нижней области живота, из их заднего прохода вытекает ароматная жидкость - смазка. Характерно появление потребности в альфе и сексе, желание что-то засунуть в зад, пальцы, член, или что-то другое. В этот период они легче возбуждаются. Во время течки больше вероятность забеременеть. Течная омега более желанна альфами.
Обычно течка начинается в 16-17 лет, возможно раньше или позже. Чем старше омега, тем сильнее боль во время первой течки. Также, даты первой течки могут не совпадать с последующими, так как организм еще не совсем перестраивается.
Для скрытия течки существуют болкаторы, они заглушают запах, останавливают смазку. Пагубно влияют на организм при частом использовании: возможна потеря возможности иметь потомство.

Альфа - актив. Чаще всего сильный пол. Может быть как и девушкой, в редких случаях, так и парнем. Обладает своим ярко выраженным запахом.
Процесс, похожий на течку, называется гон. В это время альфа хочет доминировать, появляется сильное желание секса. Длится 1-2 дня. У истинных чаще всего время течки и гона совпадает.
Для скрытия запаха альф также существуют блокаторы.

Есть еще одна вариация блокаторов - блокаторы, выпивая которые, альфа (да и не только они) перестает чувствовать запахи всех, в том числе и течных омег.

Бета - может быть как активом, так и пассивом. Пол любой. Обладают слабым запахом, практически не чувствительным. Не имеют ни течки ни гона. Совместимы с любыми группами.

Истинность - может быть у двух и более существ. В 99,9% случаев это альфа(ы) и омега(и). Запахи истинных подходят друг другу и отлично сочетаются. Чаще всего запах, который нравится существу с детства, будет принадлежать его истинному. У истинных чаще всего течка и гон совпадают.
Альфа может оставлять свою метку на омеге, принадлежащей ему, это означает, что они связанны и если кто-то из пары умирает, второй будет медленно умирать изнутри, со временем он станет похож на тряпичную куклу без эмоций и души. Также если кто-то из пары попробует слишком близко пообщаться с кем-то, то оба почувствуют сильную боль.
На существах после нахождения рядом, прикосновений, секса остается запах партнера, который тяжело вывести, такое сильно проявляется на истинных.

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя