Глава 19

4.8K 229 86
                                    

- Гук~а, можно я проколю себе уши, пожаааааалуйста, - Тэхен сел на бедра старшего и посмотрел ему в глаза.
- если ты хочешь и готов, то пожалуйста, отговаривать не буду, - альфа пожал плечами.
- спасибо, спасибо, спасибо, - радостный парень обнял Гука за шею.
- только, одна просьба, пожалуйста, давай без серебра, - вампир.
- а если я все же надену серебряные серьги? - хитро прищурившись спросил брюнет.
- хм, тогдааа, - принц сделал вид, что задумался, - я тебе гарантирую, что ближайшие несколько дней ты не то, что встать, сесть не сможешь.
"это вызов? Да, это вызов" - подумал Тэ и еще раз обнял блондина, - спасибо.
- возьми, пожалуйста, с собой кого нибудь из охраны, - попросил мужчина, ощущая усилившийся запах мандаринов от младшего.
- хорошо, - сказал брюнет, подходя к двери. Он спокойно вышел из кабинета альфы и пошел сначала к Джину, чтобы забрать обезболивающее, а все потому, что он чувствовал пока еще несильную боль в животе, предвещавщую скорую течку.
- хеееен, можно? - постучался Тэхен в дверь к старшему омеге.
- да, да, проходи, - засуетился Ким, - ой, как же я давно тебя не видел, проходи, проходи, не стой на пороге(режим бабушки, чееек).
- ой, прости, что так давно не заходил, все время был занят, - сказал младший, обнимая Джина за шею.
- ну вот и продолжал бы быть занятым, чего ты ко мне то пришел, - слегка обиженно проговорил омега, надувая и без того пухлые губки, но все же обнял Чона за шею.
- ну хееен, не порти момент своим ворчанием, - это ничуть не расстроило Тэ, но надо же было что-то ответить Киму.
- и зачем это ты вдруг решил прийти ко мне, - Сокджин сел на свой стул напротив младшего, который удобно развалился на кушетке.
- ну мне что, уже нельзя увидеть любимого хена, - эту фишку Тэхен перенял у своего мужа.
- не в твоем случае, - закатил глаза мужчина и подошел к шкафу. Он достал термос и пару бокалов, расставляя все это на столе неподалеку от места, где разлегся младший, - так что случилось, что ты резко вспомнил про меня? - омега медленно разливал ароматный чай, от которого шел пар по стаканам.
- дай таблетки, пожалуйста, - попросил парень, хватаясь за ближнюю к себе чашку. Он поднёс ее ближе к носу и вдохнул приятный запах цитруса, мяты и еще чего-то, не совсем понятного.
- какие тебе таблетки, ребенок? - Джин принюхался и почувствовал усилившийся запах мандаринов, исходящий от младшего омеги, - обезболивающее что-ли?
- угу, - кивнул Тэхен и глотнул немного чая, который теплом разливался внутри, - пожааалуйста, хееен, - парень специально тянул гласные, зная, как это действует на Сокджина.
- у тебя вон, Чонгук есть, - старший тоже отпил из своей кружки.
- мне надо в город, очееень, Гук~а меня уже отпустиииил, ну хен, ну пожалуйста, - хныкал младший.
- хорошо, хорошо, держи, - потянувшись, мужчина взял пачку таблеток с своего стола и передал их Тэхену, - инструкцию ты, надеюсь, знаешь.
- конечно, конечно, - на лице младшего тут же засветилась довольная улыбка.
- спасиииибо, - протянул Чон и убрал коробочку в свою сумку.

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя