Следующим шагом было смешение крови человека и вампира, для дальнейшего рисования рун. Для этого мужчина достал лезвие и крест на крест рассек кожу на ладони, наблюдая, как мелкие капли крови стекают по запястью, падая на вымощенный камнем пол башни. Он передал Тэ лезвие с просьбой сделать то же самое, что и он. Альфе несомненно больно было смотреть, как его любимый человек калечит себя, но кто говорил, что будет легко...
После этих махинаций старший взял руку парня и переплел пальцы, делая так чтобы их ладони как можно плотнее соприкасались. Они смотрели то в глаза друг друга, то на стекающую крупными алыми каплями на пол кровь...
Затем Гук дотронулся до порезов на руке мужа и что-то прошептал, быстро затягивая их, как и свои. Вампир заставил брюнета снять кофту и лечь на подушки.
Гробовая тишина стояла плотным комом в этом помещении. Мужчина собрал кровь с пола пальцами и начал рисовать непонятные руны на оголенной груди Тэхена. Потом на руках и лбе младшего. Зрелище не из приятных, но король держался..
Напоследок дотронувшись губами до губ омеги Чонгук прокусил кожу на его шее и выпустил яд, который должен был убить человека, точно в сонную артерию. А после достал бумагу и начал читать что-то на непонятном для парня языке.Тэ почувствовал сильную слабость в теле практически сразу же после укуса вампира, а его голос убаюкивал парня, погружая его в сон. Дыхание парня стало замедляться, а потом и вовсе сошло на нет, показывая, что парень умер. Как бы не хотелось это говорить. Старший не останавливался, продолжая читать. Он знал, что одна его ошибка или задержка будет стоить мужу жизни, поэтому, едва сдерживая слезы он продолжал, надеясь, что все пройдет хорошо...
Чонгук закончил. Теперь оставалось только ждать и надеяться...
Через часа три, а может и больше омега стал подавать признаки жизни. Сначала задергались его ресницы, потом пальцы, а затем открыл глаза, через пару секунд снова закрывая их. Тэ издал громкий стон боли. По ощущениям, казалось, будто его изнутри разрывают на части. Это началось приспособление организма человека к бессмертности и вампиризму. Король сразу же подскочил с места и сел рядом с метающимся по импровизированной кровати брюнетом. Он стал следить, чтобы муж не повредил себе чего-нибудь. Альфа быстро стал говорить какие-то слова себе под нос, удерживая младшего за руку. Благодаря этому Тэхену стало легче, а его крик тише.
Ещё часа через полтора такой пытки для них обоих парень затих. Мужчина все так же сидел рядом, держа руку любимого в своей. Снова ожидание поглотило его...
- ааах, - застонал Тэ, открывая глаза. Тело нещадно болело, в глазах рябило, во рту ощущалась дикая сухость, а в теле - возбуждение. А самое главное - сильный голод. Он шумно вдохнул, ощущая приятный запах витающий в воздухе. Чем ближе к нему подходил Чонгук, тем запах усилялся. Альфа сел рядом с новоиспеченным вампиром и дотронулся до плеча брюнета проводя пальцами вниз по руке.
- как ощущения? - он заглянул в глаза младшего и мило улыбнулся.
- ужасно, если честно, - простонал Тэхен.
- все болит, а ещё я хочу пить, есть и тебя, - после последних слов парень ещё раз вдохнул.
- чем таким вкусным пахнет от тебя? - задал он вопрос.
- о, вот и инстинкты начинают просыпаться, - ещё шире улыбнулся мужчина, радуясь, что все прошло удачно.
- какие инстинкты, о чем ты вообще? - омега держался за голову, ибо она нещадно трещала.
- ты теперь вампир и тебе хочется крови, именно ее запах тебя сейчас привлекает во мне, - словно маленькому ребенку разъяснял Гук мужу.
- и что мне делать эмм, с этим желанием? - спросил младший, пододвигаясь ближе к шее короля, откуда был самый сильный запах.
- удовлетворять. Откуда тебе удобнее будет пить? Из шеи или запястья? - блондин ближе рассматривал немного побледневшего парня, который жался ближе к телу любимого.
- эмм, я даже не знаю. А откуда лучше? - Тэхен не понимал ничего, от слова совсем.
- если сможешь попасть и прокусить точно артерию, то конечно лучше в шею.
- а если я не попаду?
- то мне будет довольно больно, - усмехнулся старший.
- но ради тебя я готов потерпеть, - тепло улыбнулся альфа.
- м-можно, я попробую? - не поднимая глаз на мужа неуверенно задал вопрос брюнет.
- да, - Гук наклонил голову вбок, открывая парню полный доступ к действиям.
Тэхен громко выдохнул и осторожно воткнул свои маленькие клычки в кожу шеи короля. Мужчина зашипел от боли, но ничего не сказал, стараясь максимально расслабиться...
- сейчас кровь вкуснее, - рассмеялся младший, зализывая следы от укусов.
- это было почти хорошо, - альфа тоже засмеялся.
- а почему, почти? - вампир пытался выглядеть обиженным, но выходило слишком смешно.
- в начале тоже лизнуть надо, это больно вообще-то, - надул губы Чонгук.
- ну прости, в следующий раз исправлюсь.
- так что ты там хотел? Есть, пить и меня, кажется, - перевел тему старший.
- нуу, уже я хочу только тебя, - Тэ облизнулся.
- давай удовлетворим и это желание, - прищурился мужчина и толкнул мужа на подушки, нависая над ним и грубо целуя.Одежда полетела в разные стороны, а по помещению стали слышны громкие стороны, пошлые шлепки и звуки поцелуев..
Альфа рассматривал мужа в лучах восходящего солнца, находя это очень красивым. Омега же пытался свыкнуться с мыслью, что он вампир и принять это, как должное, а не что-то странное и непонятное...
...
Ладно, это была тупая шутка про конец. Карантин, крыша едет, все дела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность вампира
Fanfictionменя зовут Принц Чон Чонгук, а для тебя я господин Чон или папочка - говорящий усмехнулся и продолжил, - теперь ты работаешь здесь ---------------------------------------------------- История про современных вампиров, или как Тэхен начал прислуживат...