Глава 7

9.8K 461 41
                                    

Тэхен лежал на кровати и вдыхал запах, исходящей от веточки ели. Вдруг он услышал хлопок двери и запах хвои усилился. Ким поднялся на локтях, чтобы посмотреть, кто вошел в комнату и откуда такой сильный запах. В комнату вошел счастливый от прошедшей встречи с Мином, Чонгук, но эта эмоция быстро сменилась на непонимание и шок. Он посмотрел на ключ с номером в руке, на номер на двери, выдохнул и сказал
- получается, нам выделили одну комнтату на двоих - Гук увидел свой чемодан у входа.

Тэ в это время садится на кровать в позу лотоса, пытается проснуться и вникнуть в сложившуюся ситуацию. "хвоя?!" - думает он.

- да, хвоя, мандаринка моя - с усмешкой говорит старший - истинные еще остались в этом прогнившем мире - он берет халат и уходит в душ, напоследок произнося "я скоро, не скучай без меня" и усмехаясь закрывает дверь
"айщ, бесит" - думает младший, на что в ответ из-за двери слышит "я все слышу вообще-то". Тэ не хочет напрягаться, поэтому мысленно произносит "я знаю" и тихонько смеется, но тут же скручивается от усилившейся боли в животе.
Через пятнадцать минут принц выходит из душа в халате, берет из чемодана футболку и шорты и надевает их в ванной. Он ложится в кровать, а в его руках оказывается книга. Тэ в это время снова садится на кровати, достает телефон и начинает лазить в нем. Младший дышит пропитанным запахом Гука воздухом и ему вроде, становится легче, не на много, но легче, живот продолжает болеть. Ким хочет чтобы эта течка как можно быстрее закончилось.

И вот снова вспышка сильной боли, Тэхен полувскрикивает - полустонет, а альфа перемещается за спину младшего, поглаживает его и осторожно целует шею, пытаясь не спугнуть. Тэ расслабляется и позволяет альфе делать это, он слишком устал от постоянной боли и сильного возбуждения во всем организме. Омега ластится как кот к старшему и чуть ли не мурчит от того, как ему приятно.
Юркая рука Гука пробирается в трусы к Тэ и обхватывает его возбужденный член, начиная массировать вставшую плоть младшего. Ким не убирает руку альфы, слишком хорошо, слишком приятно. Тэхен чуть приоткрывает рот и тихо постанывает от удовольствия. Услышав заветные стоны от младшего, Чонгук понимает, пора. Он заваливает младшего на кровать и садится на его бедра, а после целует его в губы, нежно, но настойчиво. Тэ решает поддаться на такие приятные ласки и приоткрывает рот, разрешая старшему углубить поцелуй, что собственно Гук и делает. Он сплетает их языки в жарком танце страсти, проходит языком по ряду ровных зубов, по небу, слегка щекоча его, легонько прикусывает нижнюю губу Тэхена, а после зализывает ее как бы извиняясь. Старший отстраняется от Кима из-за нехватки кислорода. Дает отдышаться и набрать воздуха в легкие и снова целует, на этот раз уже более пошло, развязно, но аккуратно, стараясь не спугнуть. Он забирается прохладными пальцами под футболку и поглаживает бока, пересчитывает ребра, "случаянно" задевает соски и легонько царапает кожу Тэхена коготками, ловит стоны омеги в поцелуй.
В перерыве между поцелуями принц снимает с младшего футболку и смотрит на его красивое тело без ярко выраженных мышц, как у него самого. Но Тэ и не нужны большие мышцы, чтобы быть красивым и достаточно сильным. В это время в еще не совсем затуманенном сознании Кима проносится мысль, мол "я такой некрасивый, еще и этот большой живот".
- ты очень красивый, не смущайся своего тела - ласково произносит принц. Чон отрывается от губ омеги и переключается на тело, покрывает его поцелуями, засосами и небольшими укусами, сначала шею, чтобы все видели, что Тэхен уже занят, постепенно спускается к ключицам и тоже разукрашивает их. Старший хочет пометить Тэ, но он не делает этого, пока нельзя, стоит подождать. Губы Гука опускаются к груди и уже успевшим затвердеть соскам, берет один в рот, посасывает, прикусывает, обводит язычком ореол, а второй поглаживает между большим и указательным пальцами, делая Киму приятно и вырывая из его рта громкие стоны. Тэхен изгибается навстречу Гуку и мечется по кровати, сжимая простынь в кулачках от приятных ласк. Старший продолжает опускаться вниз, расцеловывая живот омеги. Вот альфа отрывается от Тэ, смотрит на парня под ним, такой красивый, разгоряченный, с опухшими от поцелуев губами, открытым торсом, засосами и укусами по всем открытым участкам кожи. Чон снимает с себя футболку, обнажая бронзовую кожу с выступающими буграми мышц, кубиками пресса. "вау" - это единственная мысль, которая проносится в голове у Тэ. На что Чон лишь улыбается.
Старший приближается к губам Тэхена и останавливаясь в паре сантиметров выдыхает в них "ты готов?"
Омега так же выдыхает "да" - подается вперед и сам целует Гука. Тот сначала остолбеневает от этих действий младшего, а после перехватывает инициативу на себя и врывается языком в рот Тэ. Во время поцелуя альфа аккуратно снимает с парня шорты и боксеры, раздвигает его ноги и садится между них. Старший вводит сначала один палец, который из-за течки входит легко, второй пока не добавляет, дает привыкнуть к новым ощущениям. Чуть чуть растянув Тэхена одним пальцем аккуратно вставляет второй, разводит их на подобии ножниц, снова целует в губы, без напора. Через пару минут добавляет третий, подготавливая омегу к своему большому размеру, разводит их. Старший двигается в разные стороны, пытаясь достать заветный комочек нервов. И вот, наконец, из губ Кима доносится заветный громкий стон, он выгибается и кончает себе на живот, немного пачкая принца, а тот лишь улыбается. Когда Тэ начинает сам насаживаться на длинные, изящные пальцы Гука, он вытаскивает их. Пассив скулит от ощущения пустоты и неудовлетворенности. Альфа снимает с себя оставшуюся одежду,поднимает ноги Кима к себе на плечи и аккуратно входит на половину, сцеловывает слезы, выступившие у младшего. Актив целует Тэ в губы и резким движением входит до конца, останавливается, дает привыкнуть. Омеге больно, слезы катятся, с губ невольно срывается крик. Чонгук успокаивает его легкими поцелуями в щечки, лоб, аккуратный носик с родинкой на кончике. Нежно чмокает в губки, не углубляя, а просто успокаивая и расслабляя. Немного позже, слегка привыкнув Тэхен двигает бедрами навстречу старшему, это для Гука как зеленый свет и он начинает двигаться сначала медленно, полностью выходя, а потом не быстро, тягуче входя до конца, каждый раз проходясь по простате и выбивая из пассива протяжные, громкие стоны удовольствия. Младшему не нравится такая медлительность альфы и вместе с очередным стоном с его губ срывается "папочка, прошу, быстрее, пожалуйста". Чонгук немного шокирован такой развязной фразой, прозвучавшей от, казалось бы, такого, нежного и невинного Тэхена. Он наклоняется к ушку младшего и говорит выделяя последнее слово "хорошо, мой малыш", проходится языком по ушной раковине. У омеги побежали мурашки по телу от бархатного, но немного грубого голоса Гука, от его действий. "ушки" - подмечает для себя старший и начинает двигаться быстрее, как попросил его Тэ. На самом деле альфе тоже не нравился такой медленный темп, но срываться сразу тоже не хотелось, ему не нужна ненависть пассива и его порванный зад.
Чонгук ускоряется, принося обоим больше удовольствия. Младшему ничего не оставалось, кроме, как поддаться и наслаждаться действиями блондина. Гук подается вперед и напористо и влажно целует губы омеги под ним.
Через несколько минут альфа уже с силой втрахивает Тэ в кровать и гортанно рычит от приятных ощущений. Ким ногами обхватывает талию старшего, чтобы насадиться до конца, насладиться их сексом полностью.
Им приятно находиться рядом, наслаждаться друг другом, возможно, это любовь, космическая, неземная, с бабочками в животе, они пока не понимают этого, им просто хорошо, для них не существует времени и места, есть только они...

/спустя какое-то количество времени/

- ах, я скоро, ах, кончу - сквозь стоны проговаривает Тэ
- я, ах, тоже - отвечает ему Гук, берет член младшего и начинает надрачивать ему в такт своим движениям.
Спустя пару прохождений пальцев по члену омега громко стонет и кончает с именем "Чонгук" на губах. Еще несколько толчков и старший кончает, успевая выйти и пачкая простынь. Он сваливается рядом с Кимом, пытаясь выровнять дыхание и слышит тихое "спасибо". Гук легонько улыбается, проводит по волосам Тэхена и так же тихо отвечает "спасибо тебе", но тот уже не слышит, слишком его измотала течка, да и принц тоже. Младший уже гуляет по царству Морфея, чувствуя, словно сквозь пелену, как альфа нежно смывает с него пот, сперму, грязь прошедшего дня, а после, так же нежно вытирает и аккуратно укладывает на кровать, укрывая одеялом и даря поцелуй в лоб и легкий чмок в губки, что так раскраснелись и опухли от большого количества поцелуев. Омега засыпает глубоким сном без сновидений.
Чонгук сам идет в душ, одевается и ложится на кровать сзади младшего, кладет одну руку на талию, утыкается носом в макушку Кима и засыпает, вдыхая приятный запах мандаринов, так горячо любимых с детства.

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя