Глава 11

7.4K 375 65
                                    

Все дни вампир и Тэхен жили спокойно, в их жизни ничего особенного не происходило, просто отношения на уровне "господин-слуга".

///////

Казалось бы все начиналось как обычно. Ничем не примечательное начало дня, похожее на все остальные...

Тэхен проснулся пораньше, оделся, сделал прическу, не забыл взять телефон и вышел, направляясь в кухню, в последнее время у него появилась привычка завтракать с утра. Омега как обычно зашел в место, где уже вовсю кипела работа. Парень поздоровался со всеми и попросил для себя что нибудь вкусненькое. Он сел за маленький столик в углу, предназначеный специально для ранних пташек, что любят кушать отдельно, как например Тэ. Сегодня ему подали еду прямо в руки, да еще и девушка, которая всегда старалась держаться от него подальше и смотрела устрашающим взглядом, но не сейчас. Она мило улыбнулась Киму, протянула ему кофе с пирожными, а потом предложила познакомиться, мол, так долго работаем вместе, а даже имен друг друга не знаем. Как оказалось, эту омегу зовут Юонг и она очень даже милая, по крайней мере сейчас...
Кофе показался брюнету слишком горьким, но он не обратил на это особого внимания.
Закончив с едой парень быстро пошел будить Чонгука. И снова все как обычно, разбудил принца, приготовил одежду, принес крови... Все это время омега чувствовал небольшую слабость в ногах, тяжесть в голове и небольшие покалывания в животе. Ким списал все это на усталость и недосып, продолжая заниматься своми делами.
Тэ помогал старшему с какими-то документами, но когда он нес очередную стопку в шкаф, то перестал чувствовать ноги и начал медленно падать. Брюнет не успел даже и вскрикнуть, как его глаза закрылись, ноги подкосились и он провалился в обморок. Гук услышал звук падающих папок и поднял глаза на источник шума. Там он увидел Тэхена, который падал на пол. Вампир быстро подскочил к парню и успел подхватить его на руки до того, как Ким упадет. Блондин осторожно положил младшего на рядом стоящий диван и осторожно похлопал его по щекам, пытаясь привести в чувства. Ничего. Нулевая реакция...
Альфа немного подумал и понес парня к Джину, возможно этот зефирный омега сможет помочь брюнету намного лучше Чонгука.
Принц осторожно постучал в дверь Кима старшего. Как всегда улыбающийся парень открыл дверь и без вопросов попросил блондина положить Тэ на кушетку, что стояла недалеко от стола.
- а что, собственно говоря, произошло с ним? - спросил Сокджин, указывая на Тэхена
- я и сам не особо понимаю - пожал плечами Гук - просто в какой-то момент он начал падать, ну и вот.
- мг - угукнул Джин и подошел к Тэхену, проверяя, есть ли у него вообще пульс и дышит ли он.
- и, Джин, - сказал альфа, приалекая внимание врача, - сделай ему, пожалуйста, полный анализ крови. Не нравится мне ее запах.
- хорошо, Господин Чон - омега дотронулся губами до лба младшего, проверяя его на наличие температуры.
- пришли ко мне кого нибудь, когда узнаешь, что с ним, - не дожидаясь ответа Гук вышел и прикрыв за собой дверь переместился в свой кабинет, где начал что-то быстро искать на компьютере.

Собственность вампира Место, где живут истории. Откройте их для себя