С детства, с самых первых дней в приюте Бён БэкХен всегда был пунктуальным мальчиком, ни когда не опаздывал,всегда был первым, всегда был опрятным и прилежным мальчиком. Воспитатели всегда удивлялись в каго же он такой пошёл? Но ни кто даже воспитатели не знали родителей БекХена, они нашли его холодной зимой возле дверей приюта, если бы они опоздали хотя бы на несколько минут, и не заметили маленький свёрток возле двери, БекХен попрощался бы с жизнью в ту же холодную ночь. С тех самых пор уже прошло 20 лет БекХен вырос,и уже давно попрощался с приютом, но до сих пор просто ненавидет зиму и снег.
Сейчас БекХен уже взрослый мужчина, таким он себя считает. Благодаря своему уму, сразу же после приюта он смог устроится программистом в очень успешную компанию, всего лишь за пол года он смог взять в ипотеку очень хороший домик за городом. Вся жизнь БекХена теперь,это дом работа дом, у него не было друзей с которыми бы он мог посидеть в баре после работы. Да, у него был ум и способность решать любые проблемы,но вот у него не было самого главного чувства "Чувства любви". В приюте у него было много поклонниц, которые просто с ума сходили по нему,но он не мог ответить им взаимностью, он просто не знал как это сделать...
В последние дни на работе был просто завал, компания в которой работал БекХен в скором времени должна была расширяться ,поэтому на плечи БекХена легла очень большая ноша ,с которой он иногда не мог справиться. БекХен уже потерял счёт дням,он не знал какое сейчас число или сколько время, иногда он был похож просто на работа,он работал из всех сил,но начальство требовало от него ещё больше и больше. И вот в один из таких дней БекХен, пришёл домой и просто без сил упал на кровать и уснул. Он мог бы поспать ещё немного дольше,но противный звонок телефона заставила его открыть глаза...
-Бен БекХен, вы где? Я надеюсь что вы сейчас поднимаетесь ко мне в кабинет? - Сквозь призму сна БекХен смог расслышать голос своего босса, и в тот же момент БекХен попрощался со своим сном.
-Нет,мистер Ким,простите но я немного задерживаюсь, такси до сих пор не приехало. Я знаю как это не уместно звучит ,но пожалуйста не могли бы вы подождать меня ещё пол часа.
- Мистер Бен,вы хоть смотрели на часы?- И в тот же момент БекХен наконец-то увидел на экране своего телефон время: 23:00 и ужаснулся. Как он мог на столько проспать? Теперь он точно труп,но неожиданные слова шефа позволили ему спокойно выдохнуть. - Я подожду вас ещё 30 мин,но если вы не приедете,то считайте,что уволины! На этом шеф повесил трубку, а БекХен уже выбежал из дома и стал ловить хоть какую-нибудь машину,которая смогла бы спасти его от увольнения.
Время идёт, уже 23:45 но машин нет. БекХен не был верующим человеком,но в этот раз он молился каждому богу, и кажется один из них услышал его, возле него наконец-то остановилась машина.
- Здравствуйте, простите за беспокойство,но пожалуйста не могли бы вы мне помочь и подбросить до работы. - БекХен плохо видел водителя, но его запах он почувствовал сразу, он был ему знаком, очень знаком,но время для того что бы вспомнить не было.
-Конечно, я весь к вашим услугам. Садитесь, я помогу вам. - И голос этого человека был до жути знаком БекХену,кто же его спаситель?
-Спасибо вам огромное. - Садясь в авто БекХен начал благодарить своего спасителя. -Если бы не вы то я наверно уже забирал свои вещи с работы. -В машине не горел свет, и черты лица своего спасителя БекХен не мог хорошо разглядеть, единственное,что он смог увидеть,это белоснежную улыбку и яркие глаза которые так были ему знакомы.
-У вас проблемы на работе?
- Да, есть не больше проблемы. - БекХен закрыл глаза,и откинул голову на седение, он уже так устал, ему просто был необходим отдых.
- Вам срочно нужен отдых. - Спаситель будто бы умел читать мысли Бека.
-Да,- Не открывая глаз сказал Бек,- Вот как закончу с работой, уеду из той проклятой страны куда не будь по дальше.
-Значит я во время подъехал к вам. - С улыбкой сказал водитель. Эти слова насторожили Бека, и он открыл глаза, и посмотрел на своего спасителя.
- В каком это смысле? - Спросил Бек.
- В том смысле, что с этой минуты ты, мой любимый щеночек Бекки будешь долго отдыхать. - Вот после этих слов БекХену стало немного страшно. Машина остановилась, и в месте с ней остановилось сердце Бека. Он хотел выбежать из машины, но двери были заблокированы.
- Откройте пожалуйста двери, я хочу уйти.
- Прости,но теперь ты уже не сможешь от меня уйти. Вроде такой умный мальчик, но сел в машину к незнакомцу. Я очень рад этому, а то я уже голову сломал как же тебя заташить к себе, а тут, ты сам ко мне пришел, так что теперь любимый,ты от меня уйти не сможешь. - Внутри Бека начиналась истерика, он ни когда раньше не плакал, но сейчас ему хотелось просто реветь и бежать далеко,что бы больше ни когда не видеть этого мужчину. Водитель больно схватил его за руку и притянул к себе.
- Отпустите, что вы творите? - Ели ели прошептал Бек.
-Что хочу то и буду с тобой делать. Ты мой Бен БекХен. - После этих слов водитель достал от куда-то белый платок, и поднес его к носу Бека. В глазах БекХена все начало двоиться, его тянуло в сон, тело больше не слушалось своего хозяина и БекХен упал в руки своему "спасителю".
-Когда ты спишь, ты выглядишь ещё милее, мой любимый щеночек, а теперь поехали, мне нужно показать тебе твой новый дом, и начнем мы пожалуй со спальни и кровати,которая так долго ждёт тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бён БэкХен- теперь ты мой!
FanfictionВ детстве каждому ребёнку родители говорили: " Будь осторожен на дорогах, не разговаривай с не знакомыми людьми, не ходи один ночью, и так далее". Но вот проблема, у БэкХена не было таких людей,которые говорили бы ему эти слова. Если бы хоть кто не...