Вкус детства.

120 9 2
                                    

Вроде бы вчера был обычный будний день, ни какого праздника не было,но почему голова БекХена так сильно болит,а в горле будто пустыня? Сознание постепенно стало приходить в норму, а вместе с ним к БекХену стала возвращаться память.
" - Простите не могли бы вы мне помочь?
- Да, конечно я весь к вашим услугам"
Эти слова словно, как будеранг стали возвращаться к БекХену,и от них он мигом открыл глаза. Но вместо привычной, родной комнаты с белыми обоями и рабочим столом за котором БекХену приходилось проводить большую часть своей жизни, он увидел не знакомую черную дверь и темную комнату в которой кроме страной кровати и полу сломанного кресла ни чего не было. БекХен хотел бы встать,но его руки были привязаны к стенки железной кровати. В этот момент БекХен действительно осознал,что он пленик, и то,что было вчера ночью вовсе не было ужасным сном, и сейчас он действительно похищен.
- Кто не будь!!! Здесь есть хоть кто не будь?!! Помогите мне! - Он не стал тратить время,и начал хоть как-то помочь себе. Может хоть кто-то услышит его и поможет. И это сработало, его услышали. Через минуту дверь со скрипом открылась, в этот момент БекХен был очень счастлив. Его услышали, и сейчас его высвободят из этих оков, и он вернётся к привычной жизни,и больше ни когда и ни у кого не попросит помощи.  БекХен был счастлив от этих мыслей, но счастье его длилось не долго.  На пороге комнаты стоял высокий молодой человек, его тёмно-коричневые волосы были немного взъерошены,а сам он был отдет в черный костюм, так же на нём был галстук,который идеально подходил к его глазам. И эти глаза  БекХен узнал сразу...
- Как же долго ты спал. - Незнакомец стал ближе подходить к кровати. БекХен при первом же его шаге как мог забился в угол кровати. Видя то как БекХен,словно маленький шеночик поджал свой хвостик, незнакомец слегка улыбнулся,и о этой улыбки по телу БекХена будто пробежал электрический ток. "Нет, я не боюсь этого человека." Такими словами он успокаивал себя, но всё же сердце не обманешь, и сейчас оно боится...
- Я надеюсь ты хорошо отдохнул, БекХенни?
- Кто... Кто вы такой,и что вы хотите от меня? - Дрожащим голосом спросил БекХен. Незнакомец лишь улыбнулся и без слов быстро подошёл к дрожащему БекХену,и с силой выпрямив его ноги,навис над лицом испуганного Бека.
- Какие же бональные у тебя вопросы:"Кто вы? Что вы хотите от меня? Зачем вы это делаете?" Ты же умный, зачем задавать такие глупые вопросы? - Он тихо шептал эти слова БекХену на ухо, при этом вдыхая сладкий аромат любимый духов Бека. - Твой запах, это первое,что приманило меня к тебя. - После он тихо рукой дотронулся до бедра, и нежно гладил его заходя все дальше и дальше. БекХену было одновременно противно,и одновременно это начинало нравится ему. - Твои бёдра- это второе,что заставило моё сердце биться чаще. - После, не большой пытки, Незнакомец остановился на  глазах БекХена. - И наконец третье. Твои губы,которые заставили меня каждую ночь желать тебя. - И на этих словах он наконец-то попробовал сладкие губы,о которых мечтал все эти дни... Словно как в детстве он ел свой любимый клубничный леденец,так и сейчас эти сочные, красные губы заставляли его сердце и душу наслаждаться...
  На несколько минут и БекХен,потерял свой рассудок отдаваясь полностью во владенье этой похоти и любви...

Бён БэкХен- теперь ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя