Зверь.

68 5 0
                                    

Удар за ударом, которые разбивали не только тело Бека,но и его душу,и сердце. ЧанЁль, которого он знал, сейчас сного превратился в тирана.
   Как то раз одним из вечеров,которые они проводили вместе, ЧанЁль рассказал БекХену маленькую часть из своей жизни, а именно ту из-за которой в его теле живут два человека, Пак ЧанЁль- добрый и нежный, которого воспитала мать, и Чан- злой и беспощадный тиран, которого сотворил из него отец.
После смерти матери его отец будто сошёл с ума,  из его сердца ушла вся любовь и теплота, осталось одна боль и злость,которую он возмещал на сыне. Джени повезло,и отец не трогал её, так как у неё были мамины глаза, и чтобы не видеть глаза своей покойной жены, он отправил Джени далеко за границу. В отличае от Джени, смотря в глаза Чана он видел в них себя,того кто не смог спасти свою любовь. И каждый раз когда у него что-то не получалось на работе, были какие-то проблемы, он приходил домой и возмещал все свои неудачи на сыне. Он не только  избивал своего несовершеннолетнего сына, но и делал с ним самые страшные вещи, одна из которых изнасилование. Именно в такие моменты душа ЧанЁля разделилась на две части...
И сейчас, стоя на коленях пристегнутый наручниками к кровати, БекХен на себе испытывал всю ту боль,которую пришлось испытать ЧанЁлю. Превратив спину Бека в мясную отбивную, Чан наконец-то освободил Бека от железных оков, от чего тот без сил упал на пол.
- Нет, ещё рано... - Поднимая полу живого БекХена с полу говорил Чан. - Урок ещё не закончился, ты ещё не признал свою ошибку.
- Прошу вас, остановитесь. - Умолял полу живой Бек,но Чан не слышал его.  
Подняв Бека с полу он положил его спиной на кровать,от чего по позвонку Бека пробежал болезненный ток, заставив его выгнуться и закричать от боли.
- Тихо щенок! Или тебе сного засунуть кляп в рот? - Сев рядом с Беком на кровать, Чан опять его надел в железные оковы, подняв руки Бека высоко над головой.
- Что вы хотите сделать? Прошу вас остановитесь. - Слова БекХена начали раздражать Чана,и он сного закрыл рот Бека кляпом.
- Помнишь ты как то раз грозился порезать ЧанЁля на кусочки, и поджарить на сковородке вместо стейка? - В памяти Бека всплыли тёплые и светлые воспоминания о тех днях когда они с ЧанЁлем были счастливы. - Так вот, на этот раз ты совершил ошибку, и я выполню твои угрозы на твоём же теле. И начнём мы пожалуй с нарезки. - И на этих словах Чан достал из тумбочки перочинный нож, увидев нож в руках Чана Бека одолел неимоверный страх. "Нет, такого не может быть. Он не сделает этого. Нет , только не это" БекХен молился богу, но кажется,что в такой момент даже сам господь бог был без силен перед Чаном.
- С чего начнём? - Чан подошёл к Беку и открыл нож, показывая острое лезвие  и без тому испуганному  Беку. - Самое вкусное в курице это грудка,  не так ли? - Спросил Чан, Бек от страха замотал головой,и хотел хоть как-то отстраниться от сумасшедшего Чана. -  Что? Разве тебе не нравится грудка? Ты же наверно просто ещё не пробовал, так давай я тебя угощу. - После этих слов Чан сел на ноги Бека,и с сумасшедшим взглядом начал  рисовать на груди Бека узоры, напоминающие кровавые цветы, стебли которых начинались с живота, и бутоны которых расцветали на груди. Боль которую испытывал Бек нельзя описать словами. Боль в спине,боль в груди, ногах,но ни какая боль не сравнится с той которую БекХен чувствовал у себя в сердце.  Он полностью отдал его ЧанЁлю, а тот сейчас убивает не только его тело,но и на кусочки рвёт сердце. И как бы он не любил ЧанЁля, как бы он не понимал через что ему пришлось пройти, сейчас у Бека ни осталось ни чего к этому человеку,ни любви ни жалости.  В этот момент Чан собственными руками уничтожил чувство любви, и поселил в сердце Бека чувство злости и гнева,как когда-то это сделал его отец.
- Вот теперь ты полностью совершенен . -  Смотря на свою проделанную работу с улыбкой говорил Чан. БекХен уже ни чего не чувствовал, ни боли и страха, ему было всё равно что говорит этот тиран. А Чан тем временем выкинув куда по дальше нож, начал целовать цветы на теле Бека, и языком вылизывать каждый кровавый листочек на груди полу живого БекХена.
Сняв кляп, он как зверь начал целовать Бека,и тот смог почувствовать вкус собственной крови у себя на губах.
- БекХен, ты очень вкусный. Как мне сдержаться и не съесть тебя полностью? - Целуя БекХена по всему телу, Чан находился будто в бреду. Он не понимал кто он сейчас, человек или зверь,который хочет без остатка съесть свою жертву,которая ели дышит,и уже перестала понимать,что происходит.
Чан окончательно сошёл с ума, ему было мало, очень мало БекХена, он потерял всю свою человечность,и окончательно превратился в зверя. Он кусал и царапал Бека, в надежде что сможет унять свой аппетит, Чан уже был на пике, и не став медлить одним лёгким движением просто разорвал трусы на Беке, и без какой либо растяшки вошёл в узкое колечко.
От такой боли БекХен раскрыл глаза и закричал, но Чан закрыл рот Бека своими губами ,и кусая их в кровь начал с бешеной скоростью двигаться внутри Бека.
БекХен уже окончательно потерял все ощущение, перестал чувствовать боль, и закрыв глаза он полностью отключил свое сознание. Через несколько минут  полностью насытившись Беком,Чан без сознания упал на кровавое тело Бека.....

                               ****
На следующее утро открыв глаза,и увидев кровавое и бездыханое тело Бекхена ЧанЁль пришел в настоящий шок, он не мог поверить своим глазам, "Я убил, я убил его" , эхом разносилось в голове ЧанЁля.  Найдя в комнате свой телефон он позвонил единственному человеку, который сможет помочь ему, хотя в такой ситуации даже господь бог не сможет оживить бездыханное тело Бека...
- Да, алло. Что случилось ЧанЁль? -  Сонным голосом ответила Джени.
- Я убил, я убил его... Помоги! - Бешенным голосом кричал ЧанЁль, но Джени поняла,что её брат совершил ошибку из-за которой она решилась матери...

Бён БэкХен- теперь ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя