Счастливый билет.

39 5 0
                                    

За всю свою жизнь БекХен научился переносить боль, научился терпеть её сжимая зубы и задерживая дыхание, чтобы было не так больно. Эта жизнь ни чего кроме боли не давала ему, и иногда единственное о чём просил Бек, это лишь хоть раз в жизни взглянуть в глаза той женщины ,которая подарила ему эту жизнь,в которой кроме боли и одиночества ни чего больше не было уготовленно для него.
Вот и в эти минуты,когда из его тела делали мясную отбивную, когда он вот вот может отдать свою душу дьяволу, он вновь думает о ней, и мысленно представляя её лицо, БекХен спрашивает : “ Зачем ты подарила мне этот ад? Зачем вообще родила меня? Почему сразу не убила? Почему я должен каждый раз терпеть боль? „. Зачем? За что? Почему? Что я сделал не так? В эти минуты только эти вопросы заставляли Бека терпеть удары,только благодаря им он хотел выжить и найти ответы на свои вопросы...

- Что вы сделали!!!?- Когда удары ненадолго прекратились ,Бек смог услышать до тошноты знакомый голос. - Я просил вас просто разукрасить его лицо,а не делать из него фарш!
СеХун подошёл к Беку,и попытался хоть как-то превести его в сознание.
- Эй, БекХен ты хоть немного живой? - СеХун спрашивал,а БекХен лишь молчал. Он слышал,но отвечать у него не было ни желания ни сил.
СеХун был зол, его план почти пропал. Этот Щенок должен хоть немного быть живым,что бы всё шло по плану. Время идёт, вот вот здесь должен быть Чан,а  до этого здесь должен побывать ЧунМён, но из-за этих тупиц всё идёт не так.
- Босс, простите мы не хотели его сильно колечить. Просто он сопротивлялся, вот нам и пришлось усмерить его... - Один из амбалов пытался хоть как-то измениться перед своим боссом. Но СеХун ни чего не отвечал,лишь молчал и смотрел на полу живого БекХена.
- Сопротивлялся значит? - СеХун заметил по глазам Бека,что тот слышит их, а это значит что всё может пройти по плану. - БекХен ты можешь обманывать ЧанЁля,но ни как не меня. - СеХун сел по ближе к БекХену,и тихо начал говорить ему. - Притворясь,что ты мертвый, ты делаешь хуже только себе. Ты сможешь спокойно умереть,только после того как полностью сыграешь свою роль,и только после этого я разрешу тебе спокойно уйти из этого мира. - БекХен слышал эти слова,но открывать глаза,что бы вновь увидеть этого ублюдка он не хотел. 
- Делайте что хотите,но что бы этот щенок открыл глаза через 10 мин. - Дав указания своим подчинённым СеХун хотел уйти,но остановился и обернувшись к БекХену, сказал. - БекХен, если ты не хочешь боли,то сам откроешь глаза, если же нет то я сам лично закрою их тебе на вечно!
Когда дверь за СеХуном закрылась, БекХен всё же открыл глаза, и тихо сказал.
- Первым кто закроет свои глаза на вечно, будешь ты О СеХун, и я помогу тебе в этом....

Бён БэкХен- теперь ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя