Не званный гость.

67 4 1
                                    

Прошла уже неделя с тех пор как Бек был похищен,и находился в плену у сумасшедшего психопата, который каждый день заставлял его улыбаться, и смеяться от счастья. И эта неделя была лучшей за всю не долгую жизнь Бека. Сейчас он действительно готов был благодарить бога за то,что он встретил это ушастое недоразумение. И не важно,что было в прошлом, Бек не хочет больше вспоминать каким жестоким был Чан, главное,что сейчас он счастлив находясь рядом с ним.
                             ***

- Чан, смотри по внимательней за мясом! Если ты испортишь мое отбивное,то клянусь ты сам станешь эти мясом на сковороде!! - Нарезая овощной салат,командовал Бек.
- Знаешь,-  ЧанЁль отошёл от плиты и приобнял Бека за талию - Сейчас я очень хочу испортить это мясо. Уж больно захотелось увидеть, как ты своими нежными ручками будешь выбивать и жарить меня. - БекХен улыбнулся,и повернулся к Чану.
- Если ты сейчас же не перевернешь стейк, то я тебе гарантирую,что следующим кто будет на сковороде, станешь ты, мой драгоценный эльф. - Увидев грозный взгляд Бека, Чан не стал спорить ,и поцеловав того в лоб вернулся к готовке.
Вкусный ужин,который они готовили вместе, красное вино и треск догорающих дров в камине - это стало их маленьким ритуалом, каждую ночь они наслаждались друг другом и сладким вкусом вина. В такие моменты они действительно были счастливы. Каждый такое ужин Бек рассказывал Чану о своей жизни, о том как жил в одиночестве, и каждый божий день проводил на работе. Обычному человеку от этого могло стать скучно, но Чану слушать историю Бека было интересно. Он внимательно слушал,но ни когда не начинал разговор о своей жизни. Бек много раз пытался спросить его,но Чан постоянно уходил от ответа. Даже просьбу Бека хоть немного рассказать о Джени, ЧанЁль проносил мимо ушей. Единственное что он отвечал на вопросы Бека, это была короткая фраза : "Я не хочу об этом говорить„ больше Бек и не пытался узнать о жизни Чана,для него он до сих пор остаётся загадкой.
                           *****
Просыпаться от того,что тебя будят яркие солнечные лучи, стало привычным делом для БекХена, он больше не куда не торопился, сейчас он просто получает удовольствие от того,что больше ни куда не надо спешить,а можно просто полежать в кровати, и отдохнуть. За частую Бека будили не солнечные лучи,а тёплые поцелуи Чана, начинать день с поцелуя тоже считался их маленьким ритуалом.
Но это утро началось совсем не так как преведущие. На улице в место солнечных лучей шёл сильный дождь, но ни это даже расстроило Бека, а то,что его ушастого эльфа не было рядом. Они засыпали вместе,но сейчас вторая половина кровати была пустой. Бек одел уже привычную ему  одежду Чана,которая была велика ему раза в два, и вышел из комнаты. В доме царила гробовая тишина,от этого по коже Бека пробежал холод. Куда же делся ЧанЁль?
- ЧанЁль. Пак ЧанЁль,ты где!? - Бек стал звать,но на его голос ни кто не отвечал.
Он спустился в низ,и зашёл на кухню. На столе стояла полу остывшая чашка кофе и маленькая записка.
                         ~~~~~
Доброе утро моё спящее чудо. Ты наверно удивлён,почему меня не было рядом, когда ты открыл глаза. Но ночью возникли срочные дела, и мне немедлено пришлось ночным рейсом уехать в Китай на пару дней.

Бён БэкХен- теперь ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя