Связанные смертью...

45 6 0
                                    


На что вы готовы ради любви? Чем вы готовы пожертвовать ради любимого? Многие сразу скажут:" Ради любимого я пойду на всё! „ Но ведь без действий, все эти слова лишь пустышка, редко кто поступками действительно доказывает свою любовь...
Любовь БекХена и ЧанЁля не нуждалась в доказательствах, эти двое уже сделали достаточно,что бы доказать,что их ни что не разлучит,но ни кто из них даже не думал,что главный враг их отношений станет сама смерть. Всего лишь два месяца назад БекХен даже представить не смог бы, что ему предстоит умереть,что бы его любимый смог жить,и тем более он не смог бы предположить,что ему собственными руками нужно будет убить любимого,что бы они сного были вместе.
БекХен уже совершил огромную ошибку из-за которой он увидел ЧанЁля полу живым, и совершить ещё одну ошибку он ни как не мог, ведь теперь на кону не его жалкая жизнь,а жизнь любимого. В первые за всю жизнь у Бека не было ни какого плана, в первый раз в жизни он действовал не разумом,а сердцем которое говорило ему,что если он не сделает этого,то больше ни когда не сможет увидеть улыбку,что согревала его в дождливые дни.
Прошло уже пять минут,как сердце ЧанЁля перестало биться, ещё минута и оно может перестанет биться на вечно. БекХен отлично понимал это,и больше не став ждать не секунды, нажал на тревожную кнопку,и уже через минуту в палате были врачи.
- БекХен,что произошло!!! Что ты сделал!? Почему ЧанЁль отключен от всех аппаратах!? - Увидев бездыханное тело своего брата, Дженни как сумасшедшая била Бека по груди, в попытках услышать от него хоть слово, но всё его внимание было сосредоточено только на врачах которые всеми силами пытаются заставить сердце у вновь биться.
- Не ужели я опоздал? - Смотря на то как ЧанЁль до сих пор бездыханно лежит, сказал БекХен.
- Что ты сказал!? - Спросила Дженни. - Ты специально убил моего брата!? БекХен я клянусь если его сердце сейчас вновь не будет стучать,то я убью тебя собственными руками.
- Если его сердце перестанет биться,то тебе не нужно будет прикладовать усилия, я сам умру... - БекХен обернулся и без эмоций сказал Джени слова, которые заставили её понять,что БекХен и ЧанЁль действительно связанны,и если сердце одного перестанет биться,то и сердце другого умолкнет на вечно...
- Госпожа Пак!!! - Мысли Джени прервал один из врачей. - Госпожа Пак,  сердце вашего брата сного бьётся!
- Что? - Сдерживая слезы спросила Дженни.
- Дыхание и пульс пришли в норму! Это просто невероятно! Он может дышать без маски. - Удивленно говорил врач.
- Пак ЧанЁль,если ты вернулся и слышишь меня,то открой глаза... - Джени подошла к брату,и хоть она понимала,что это просто не возможно,и сразу после смерти,он не сможет вот так просто открыть глаза, Джени всё же верила,что сможет увидеть яркие глаза ЧанЁля. И быть может господь услышал её, ведь сейчас она смотрит в глаза,о которых думала,что не сможет увидеть больше ни когда...
- Братик.... Ты очнулся? - Джени села на кровать,и тихо дотронулась до почти теплого лица брата. - Я не верю в это...
- Это просто не вероятно! Удивительно! - Смотря на такую картинку,врач удивлялся такому.
- Джени, почему я здесь? Почему я не в своей комнате? И почему тут так много врачей? - Тихим, хриплым голосом спросил ЧанЁль.
- Всмысле,что ты тут делаешь? Ты не помнишь,что случилось? - Удивлённо спросила Дженни.
- Помню, что ехал в офис, но что я тут делаю не понимаю.
- Пак ЧанЁль, ты действительно не помнишь,что случилось? - После этих слов, Джени посмотрела на Бека. БекХен и сам перестал понимать,что происходит.
- Ты кто? - Подойдя ближе к ЧанЁлю, спросил БекХен.
- Я Пак ЧанЁль, а ты кто? - Эти слова причинили больше боли,чем нож,который вонзился в Бека. Ни что в этом мире не заставило бы БекХена пролить слезы,но эти слова стали страшнее,чем смертельный приговор.
- ЧанЁль,ты действительно не узнаешь БекХена?
- Его зовут БекХен? Первый раз слышу это имя. - Слова ЧанЁля один за другим вонзались в сердце Бека.
- Дженни, кажется я выполнил твою просьбу. - Сдерживая слезы сказал БекХен.
- О какой просьбе этот человек говорит? О чём ты его просила? - Спрашивал ЧанЁль.
- Дженни, помнишь ты просила меня вернуть твоего брата? Кажется я выполнил твою просьбу, ЧанЁль вернулся... Теперь он такой же,каким был в детстве... Теперь нет монстра... Я выполнил свою работу, теперь я могу быть свободен,ведь нет больше ни тирана,который мучил меня,ни ЧанЁля,который любил меня... Теперь остался лишь Пак ЧанЁль, твой брат... Я поздравляю тебя, и позаботиться о нём... Теперь я пойду... Прощай Пак ЧанЁль....
Покидая палату БекХен одновременно покидал и мир в котором Бён БекХен и Пак ЧанЁль любили друг друга, он покидал мир в котором они были одним целым. Покидая палату, БекХен вспомнил короткий стишок,который девочки в приюте часто говорили, когда расставались с мальчиками. Если бы БекХену в то время сказали,что он тоже будет говорить эти дурацкие строчки, он бы в жизни не поверил, но эта судьба жестокая, и более жестокая  она  к тем,кто не верил в любовь, и когда же человек находит того самого, ради которого готов пойди даже на смерть, судьба напоминает,что ты не верил в любовь,значит не заслужил жить счастливо рядом с любимым...
  
  "  Любовь - это ваза,
  А ваза - стекло,
  А всё что стеклянное бьётся легко.
  Любовь - это сказка.
  А в каждой сказке есть лож и обман."

Идя по коридору БекХен как сумасшедший твердил эти слова. Сегодня его любовь разбилась как стеклянная ваза, чьи осколки тяжело ранили не только сердце,но и душу БекХена. Жизнь с ЧанЁлем была сказкой для Бека,но в каждой сказке есть лож и обман,и только сейчас он наконец-то проснулся от этой лжи,в которой жил всё это время,и от обмана,в котором он хотел прожить всю оставшуюся жизнь...

- БекХен,ты где был? - ЧунМён долго ждал своего друга в палате,но когда наконец-то дождался,то был шокирован,до этого он ни разу не видел слёз в глазах Бека. - Что случилось? - Обеспокоенно спросил ЧунМён.
- Сегодня кажется я умер. - Вытирая слезы сказал Бек.
- О чём ты говоришь!?
- Сегодня умер БекХен,которого ты знал раньше. Теперь нет того слабого и доверчивого Бека. Кажется это правда," Любовь меняет людей„
Слыша эти слова ЧунМён ни чего не понимал,но БекХен уже всё решил. Он  заново выстроил свою дальнейшую жизнь,но вод только теперь там нет места для любви...
Но в этот момент, БекХен снова сделал ошибку. Он забыл,что они с ЧанЁлем связаны, и теперь их связала сама смерть, и такие связи разрушить уже просто не возможно....

___________________________________________

Сегодня 6 мая, и у нашего солнышка День Рождения!!!! БекХен удивительный человек, с самым чистым и добрым сердцем. Его улыбка действительно греет душу. Он наше маленькое счастье, наш верный друг и любимый папочка 💖 Я всем сердцем поздравляю его💖

Бён БэкХен- теперь ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя