Просыпаться от сухости в горле и от не выносимой боли в голове уже стало привычным делом для Бека , но раньше он хоть просыпался в кровати, а не привязанным руками и ногами к стулу.
- Чёрт..... голова.... - БекХен стал полностью приходить в сознание,и вместе с ним к Беку пришла неимоверная боль в голове. Последние,что он помнил, это то как он есть еду оставленную СеХуном,а дальше просто пропасть...
- Тише, тише не слишком матай головой,а то боль усилится...- В темноте послышался до тошноты знакомый голос.
- О СеХун, мать твою что ты со мной сделал? Почему мне так плохо?
- Плохо? - СеХун подошёл к БекХену и взяв того за подбородок посмотрел в глаза Беку. - Вчера тебе было очень хорошо Малыш. Хотя, ты наверно ни чего не помнишь. Хочешь напомню? - Издеваясь говорил СеХун.
- О чём ты ? - БекХен не понимал,о чём говорит этот придурок.
- Вчерашняя ночь надолго останется в моём сердце, теперь я понял почему ты так понравился Чану. - СеХун обратно ушёл в темноту, и вернулся из неё не с пустыми руками. - Вот посмотри, вдруг память полностью вернётся. - СеХун протянул телефон на котором уже началось видео вчерашней ночи. Сказать,что БекХен был шокирован, ни чего не сказать. Он смотрел и видел там себя,но поверить в то что видит он не мог.
- Ну что вспомнил? - Убрав свой телефон спросил СеХун. Но БекХен ни чего не мог ответить, он был словно в ступоре. - Эй, Малыш! Ты чего? - СеХун отдергнул Бека за плечо.
- Это кто? - Смотря в глаза СеХуну спросил Бек. Вопрос Бека рассмешил СеХуна.
- Что не узнал в главной роли себя? В этом фильме ты выложился на все сто, что даже меня затмил. - Улыбаясь на все 32 говорил СеХун. - Кто бы мог подумать,что всего лишь одна таблетка экстази, и ты превратишься в такого Бека. - Бек слушал внимательно слова СеХуна, и в его голове по очереди начал складываться пазл. И от основания того,что он отпустился на такое, заставило его сердце и душу пылать от злости,и в первую очередь от злости к самому себе.
- О СеХун, если бы ни эти веревки,то клянусь ты бы сейчас лежал у меня на полу в луже крови. - Смотря пристально в глаза СеХуну без эмоций говорил Бек.
- Ну по этому ты у меня и на привези,что бы ты не брыкался пришлось привязать. Но это не одна причина почему ты связан.
- Есть ещё причины? Что тебе ещё от меня нужно? - Спросил Бек.
- От тебя малыш мне больше ни чего не нужно, всё что я хотел от тебя я забрал вчера ночью. - СеХун вновь подошёл к БекХену. - Сейчас ты для меня всего лишь кукла благодаря которой я могу играть со своими соперниками. - СеХун смотрел прямо в глаза Бека. - Вчера ночью ты выполнил половину моего плана, сейчас ты должен будешь выполнить остальное.
- О чём ты говоришь? - Спросил Бек.
- Прости Бекки, но если я всё расскажу, то будет не интересно. Вчера ты очень хорошо провёл время, пришла пора платить за удовольствие. - Сказав свои последние слова, СеХун исчез в темноте,но спустя несколько минут он вернулся не один, а в кампании двух грамил, руки которых могли с лёгкостью заменить кувалды. Увидев этих грамил, Бек начал бояться, и боялся он не напрасно.
- Как жаль. Для того что бы уничтожить одного, тебе нужно было всего лишь получать удовольствие,но вот что бы уничтожить второго, тебе придётся помучиться. Хотя, это мне тоже очень хорошо поможет, чтобы окончательно добить Пак ЧанЁля. - БекХен слушал СеХуна,но ни чего не понимал. - Ну, что стоим? У нас ещё много работы, скоро здесь будет ЧанЁль,а мы ещё не украсили лицо Бека для ЧунМёна, поэтому пошивеливайтесь. - Дав указания своим громилам, СеХун укрылся в темноте.
- Ну что поиграем? - Спросил один из амбалов,второй лишь кивнул в ответ.
- Прости парнишка, но тебе сейчас будет немного больно. Хотя зачем я вру? Будет очень больно. - Бек смотрел с ужасом на то как эти два шкафа надвигаются на него, он пытался хоть как-то высвободиться,но все без успешно, веревки лишь сильнее сдавливали руки.
- Советую стиснуть зубы,а то можешь остаться без красивой улыбки. - И сразу после этих слов один из них ударил Бека в живот с такой силой,что у него потемнело в глазах...****
~« Ночь, когда БекХен был вместе с СеХуном.» Дом ЧанЁля.Выгнав из своей жизни БекХена,и оставшись полностью один, ЧанЁль медленно убивал себя находя утешенение в очередной бутылки коньяка. Сейчас в первые за всю свою жизнь он правда не знал,что ему делать? Куда идти? И чем заниматься дальше? У него в первые не было плана, не было цели и не было желания. Он полностью был опусташен, нет ни каких эмоций,на всё было пофигу. Зачем стараться,если нет того кто увидит твои старания?
ЧанЁль решил напиться до беспамятства,что бы забыть всё: работу, проблемы и самое главное улыбку БекХена,которая преследовала по всюду ЧанЁля. Взяв очередную бутылку ,он решил открыть её как можно быстрее, но вдруг мертвый телефон, вдруг дал о себе знать. Когда ЧанЁль нашёл телефон,то увидел на экране не принятое смс от СеХуна, Чан не хотел даже смотреть на то,что отправил ему этот ублюдок,но вслед за одним пришло и второе смс,текст которого заставил Чана посмотреть первое.- Посмотри этот маленький фильм,главная роль в котором досталась твоему щеночку...
Бутылка,что держал ЧанЁль в своих руках уже давно превратилась в кучу осколков лежащих на полу. То как БекХен жадно целовал СеХуна, и говорил ему что он теперь его, заставило ЧанЁля вернуться к жизни. Гнев, злость желание убить, вот какие чувства начал испытывать после того,как увидел фильм который отправил ему СеХун.
- Пак ЧанЁль,как тебе фильм? Увлекательный не правда ли? Вот думаю снять вторую часть. Но вот проблема, ты же знаешь,что я не повторяюсь. И я думаю,что ты знаешь что будет во второй части фильма.... Короче говоря если хочешь увидеть твоего щеночка живым,то быстрее приезжай, и захвати документы на право владения компанией а если нет,то просто продолжай просмотр первой части...
ЧанЁль уже собрал свои вещи,и хотел выбежать из дома,что бы как можно быстрее добраться до этого выродка, и убить его на месте, за то что решил поиграть с ним,за то что забрал у него Бека...
Но ЧанЁль не успел дойти до ручки дома,как резкая боль в голове остановила его, не в силах выдержать боль, ЧанЁль упал на колени...
- Куда ты собрался? - В глубине души ЧанЁля проснулся его личный монстр.
- Мне нужно забрать Бека. - Ели терпя боль, ЧанЁль ответил монстру.
- Зачем тебе он? Ты совсем потерял рассудок? Из-за него ты всё потеряешь. Ты Правда хочешь этого?
- Лучше остаться ни с чем, чем всю жизнь прожить без него. БекХен стал светом моей жизнью без него я ни чего не в силах видеть.... - Терпя боль ЧанЁль встал с колен ,и открыв дверь,отправился за своим БекХеном...- Лучше я останусь ни с чем, но без тебя я ни кто....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бён БэкХен- теперь ты мой!
FanfictionВ детстве каждому ребёнку родители говорили: " Будь осторожен на дорогах, не разговаривай с не знакомыми людьми, не ходи один ночью, и так далее". Но вот проблема, у БэкХена не было таких людей,которые говорили бы ему эти слова. Если бы хоть кто не...