Первый поцелуй всегда так сладок, так необыкновеннен, новые эмоции,которые сводят с ума,он заставляет вас забыть обо всём,и просто наслаждаться,и в этот момент хотестся,чтобы это длилось вечно...
Но ни что не длится вечно. Вслед за наслождением приходит осознание, так и сейчас БекХен начинает осознавать происходящие,то что он похищен, находится в непонятном месте, скован наручниками, и то что его сейчас целует незнакомый мужчина! "Меня целует мужчина!„ Эти слова как гром прогремели в голове Бека. Он даже ещё девушку не разу не целовал,а тут мужчина! От этого ему стало настолько противно, что он больше не стал это терпеть,и сильно прикусил похитителю нижнюю губу. От этой боли похититель быстро отстранился от Бека..
- Ах,ты не послушный щенок!- Вытерая кровь с губы сказал насильник. - Как ты посмел кусать меня!? - Одним лёгким движением он схватил Бека за горло и слегка придушил.
- Отпусти меня,чертов придурок! - Задыхаясь сказал БекХен.
Эти слова разозлили насильника,и он бы просто сейчас на месте мог бы прибить этого не послушного щенка, но он знал,если сегодня он просто так придушит его,то ни какого наслождения и веселья не получит.
- Ты скоро заплатишь мне за эти слова,жалкий щенок. Стоя на коленях, ты кровавыми слезами будешь просить прощения. Просто подожди...
На этих словах он встал с кровати и вышел из комнаты, закрыв Бека одного в этой темной комнате, стены который начинали душить его...Прошло уже не мало времени,как Бек остался один, и сейчас единственное о чём он мечтал,это даже не свобода,а просто глоток воды. Жажда просто сводила с ума, губы и рот пересохли ,мысли стали путаться,а в глазах двоится, он уже ни чего не понимал,и ни на что не обращал внимание. Вода- это единственное, что могло его сейчас спасти.
- Бекки, ты наверно сейчас хочешь пить?
- Да. Я очень хочу.
- Два дня ты уже ни чего не пил, твои губы стали такими сухими.
- Пожалуйста, дайте мне немного воды.
- Конечно я дам тебе попить,но ты же и сам знаешь,что в этом мире ни чего не бывает бесплатным.
- Что вы хотите? Я всё сделаю, только пожалуйста дайте мне воды.
- Ну вот, так бы сразу. - Похититель был рад, тому что он добился своего. БекХен сейчас на грани, и он умоляет его,и это приносит ему наслождение.
Он растигнул наручники,которые так сильно сжимали руки Бека,что он перестал их чувствовать, после приподнял его.
- Вот БекХенни, твоя вода. - Словно как мышку сыром, он дразнит БекХена бутылкой холодной воды. При виде бутылки воды, БекХен уже хотел забрать её,но его руку перехватили. БекХен непонимающим взглядом посмотрел на похитителя.
- Вода принесёт тебе удовольствие, так ведь Бекки? - БекХен кивнул в знак согласия. - Но ты же помнишь,что я тебе говорил? В этом мире у каждой вещи своя цена,и ты должен заплатить, так же ведь? - БекХен опять согласился,но чем ему платить? На этот вопрос у похитителя уже был готов ответ.
- Всё очень просто Бекки, что бы ты испытал удовольствие, сначала ты должен принести удовольствие мне.
После этих слов ,он с силой столкнул Бека на бетонный пол.
- Встань на колени БекХен. - Властным голосом приказал похититель. У Бека не было сил сопротивляться приказам этого тирана, и он встал на колени перед ним. - Молодец, хороший мальчик. - Насильник слегка погладил Бека по волосам. - А сейчас ты будешь делать то,что я тебе буду говорит,и только попробуй с чем-то не согласится, больно будет только тебе, дорогой мой щеночек. - Он не стал ждать ответа от Бека,а сразу же перешёл к исполнению своих планов.
- Открой ротик Бекки, сначала тебя нужно научить. - БекХен не понимал ,и просто смотрел пустым взглядом на своего тирана. - Что я сказал! Выполняй приказы щенок,если хочешь пить. - Не став ждать того,как БекХен сам откроет рот, он с силой сам раскрыл его ,и сразу же засунул два пальца, и стал двигать ими, вызывая этими движения тошноту у БекХена . БекХен хотел отстранился,и убрать у себя изо рта эти пальцы,но у него это не получилось,а на оборот стало хуже. Теперь у него во рту уже было три пальца,которые с большой скоростью били его по гландам. На его лице стали появляться слёзы,но это только развисилило тирана. Через 10 минут, после того,как тиран понял что БекХен немного привык он закончил пытку пальцами. БекХен думал,что на этом конец,но опять его надежды были разбиты в дребезги. Насильник начал снимать ремень с своих штанов, при виде этого БекХен отстранился немного дальше,он хотел выбежать из этой комнаты.
- Куда ты собрался? Я тебя ни куда не отпускал . - Он сильно схватил Бека за волосы и снова поставил на колени, при этом он связал руки Бека своим ремнем,и поднял их вверх. - Вот теперь ты ни куда не убежишь. - После этих слов, он снял штаны, и БекХен смог увидеть как через трусы на него смотрит головка возбужденного челена ,при виде этого БекХен изо всех сил хотел отстраниться ,но ему не дали это сделать. Насильник за руки вернул БекХена на место.
- Ты не смножешь ни куда уйти,пока не заплатишь мне. И делай все правильно,как я тебя учил, только попробуй укусить, твои зубы все окажуться на полу! А сейчас как можно шире открой свой рот,если не хочешь,что бы его порвал!
Не медля ни секунды, насильник снял с себя последнюю вещь которая отдела Бека от огромного, возбужденного челена. Держа одной рукой Бека, другой рукой насильник стал засовывать свой член в маленький ротик Бека.
- Открой шире,раслабь горло и не забывай дышать носом! - Говоря это насильник всё дальше и дальше стал заходить в тёплый ротик Бека. Заходя до самых гланд и снова выходя,сначала он делал это медленно,но когда он начал доходить до вашей точки,он ускорил движение. Что в это время творилось с БекХеном , не возможно описать словами. Из глаз тикли слезы ,горло просто адски горело, и вот вот его стошнит. Он хотел сбежать из этого ада, но его держат , он перестал чувствовать руки, и чем дальше он пытался убрать голову,тем дальше в его запихивали член.
- Да Бекки, ещё шире!!! Да мой щеночек, Да!!!- Это были последние движения,а дальше в горло Бека полилось что-то теплое и немного соленоватое на вкус. Он хотел выпленуть эту гадость как можно быстрее,но насильник закрыл его рот рукой. - Проглоти. Проглоти это,и я тебе дам воду. - БекХен не хотел,ему тошно от этого,но долго он терпеть не мог. - Молодец,мой маленький щенокчик.
Наконец-то БекХена отпустили,руки были как вата,но он все же смог поднять бутылку воды,и хоть не смог избавить себя от мерзкого привкуса,он наконец-то смог удалить жажду,которая мучила его,и из-за которой он встал на колени перед этим отбросом. БекХен ненавидел его,но больше всего сейчас он ненавидел себя за то что отпустился на такое ради обычной воды.
- Ну как было вкусно ? - С издёвкой спросил насильник. - Привыкай шеночик, теперь ты часто будешь пить такую воду. А сейчас ты можешь отдыхать,и набирайся сил,скоро они тебе понадобятся. - Он уже хотел уходить,но вдруг БекХен остановил его.
- Ответь мне хотя бы на один вопрос! Как тебя сукин сын зовут!?
- Ну во первых если ещё раз будешь матерится то можешь пожалеть об этом,а во вторых меня зовут Пак ЧанЁль,но для тебя я хозяин,и впредь называй меня только так! А сейчас отдыхай, и жди меня,скоро я приду к тебе,и возможно не один....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бён БэкХен- теперь ты мой!
FanficВ детстве каждому ребёнку родители говорили: " Будь осторожен на дорогах, не разговаривай с не знакомыми людьми, не ходи один ночью, и так далее". Но вот проблема, у БэкХена не было таких людей,которые говорили бы ему эти слова. Если бы хоть кто не...