Ты это я.

58 5 0
                                    

18 марта 1994 года - эту дату ЧанЁль помнил удивительно хорошо,хотя прошло не мало времени. День, когда его сердце раскололось пополам, день когда из его жизни ушел самый важный человек....
  Весна уже давно наступила, но природа так и не проснулась от зимнего сна, поэтому на улице шел холодный снег,который превращался в воду на лице радостного ЧанЁля,который возвращался домой с хорошими новостями, он получил отличную оценку по математике, и он очень хотел рассказать о своём успехе    маме,единственному в мире человеку,который будет счастлив достижениями сына. Но счастье ЧанЁля прошло сразу же как тот приблизился в воротам дома, возле которых стояло много машин,и людей которых он видел в первый раз. ЧанЁль не понимал,что происходит? Почему так много людей? Увидев среди толпы знакомый силуэт он решил подойти и узнать в чем дело...
- Здравствуйте, Дядя МинСок. - Увидев своего племянника МинСок обернулся.
- Здравствуй ЧанЁль.
- Что вы тут делаете? И почему сегодня дома столько людей? - Спросил ЧанЁль,но Дядя не решался отвечать на вопрос,ответ на который разобьёт сердце юному ЧанЁлю. - Почему вы не отвечаете? - ЧанЁль продолжал спрашивать,но дядя всё так же не отвечал,и ели сдерживая слёзы безмолвно стоял.
- ЧанЁль! Братик! - Детский голос заставил ЧанЁля обернутся. Он увидел свою маленькую сестрёнку,которая была одета не в розовое платье как обычно,а в чёрное траурное. ЧанЁль подбежал и взял свою заплаканную сестрёнку на руки.
- Дженни,что случилось? Почему ты плачешь?
- Братик, наша мамочка... - И на этих словах девочку сного настигла истерика,и она ещё сильнее заплакала. ЧанЁль был в шоке, Джени ни когда раньше так не плакала. Что могло произойти такого,что заставило эту девочку задыхаться в собственных слезах?
- ЧанЁль, ты пришёл? - На крыльце дома стоял отец. - Ты опоздал. Не успел попрощаться с мамой, её уже увезли.
- Что? О чём ты говоришь!? Объясни так что бы я понял!
- Братик, наша мамочка улетела на небо. - И от от этих слов, мир который существовал для ЧанЁля рухнул как карточный домик.
Вечное одиночество, которым ЧанЁль жил с того дня,как он потерял мать, и вечная боль, с которой он живёт до сих пор,это единственное что осталось у него от отца....
   Тот день,когда ЧанЁль в первые  увидел БекХена,который заходил в его офис за какими-то  бумажками, заставило ЧанЁля вернутся к жизни. В глазах Бека он увидел такой родной и теплый взгляд своей матери. В тот день его сердце вновь начало биться как в прежние времена,и   единственное чем жил  ЧанЁль после - это мысль о БекХене. Он мечтал счастливо жить с Беком, обнимать его,заботится о нём,целовать перед сном,и дарить ему улыбку при восходе солнца,в общем любить БекХена,так же как любила его мама. Но Чан боялся,что БекХен не примет его чувство, мужчина любит мужчину, это же не нормально, это не правильно. И ЧанЁль боялся даже на метр приближаться к Беку, но другому ЧанЁлю БекХен тоже понравился, и он в отличие от робкого и не решительного ЧанЁля решил во что бы это не стало добиться любви БекХена,поэтому тот и был так жестоко похищен...
Вечная борьба с самим собой, борьба,которая ни когда не заканчивалась, борьба в которой нет победителя и проигравшего, потому что бы выйграть одному из них нужно будет умереть,а смерть одного значит,что умрут двое.....
   
    С тех самых пор,как в теле ЧанЁля стал жить монстр, он просто мечтал встреться с ним лицом к лицу,и благодаря тому,что произошло ЧанЁлю это удалось...
Сейчас он в темном и холодном месте, в котором нет ни тепла, ни любви, ни света. ЧанЁль попадал сюда,когда монстр решал выйти в свет,но сейчас ЧанЁль в этом месте не один,он вместе с тем,кто постоянно закрывал его в этой тюрьме.
- Ну что, здравствуй Пак ЧанЁль. Давно не виделись. - Монстр,который называл себя Чаном,улыбнулся. ЧанЁль был шокирован, он смотрел на этого монстра, будто на своё отражение в зеркале. - Ну что молчишь? Хотя, вечно молчать, боятся и прятаться- это в твоём стиле. Поэтому ты создал меня,того кто сможет тебе помогать.
- Что? Помогать? Ты разрушил мою жизнь! - Смотря прямо в глаза монстру,говорил ЧанЁль.
- Разрушил? Я спас тебя! Я вечно тебя спасал,и помогал тебе! Если бы не я, ты был бы ни кем! Если бы не я,ты бы до сих пор бы мучился от вечного ада, в котором над тобой издевался собственный отец.
- Что? Что ты сказал?
- А, ты же до сих пор думаешь,что этот психопат,и убийца который убил твою мать, просто так умер во сне оставив тебе свою компанию?
- Ты убил моего отца? - Тихо спросил ЧанЁль.
- Нет, не убивал. Я просто защищался. Он направил пистолет на тебя,на своего сына, а я просто защитил тебя,и ударил его в грудь,от чего тот потерял равновесие и стукнувшись об косяк стола упал бездыханно на пол. И воспользовавшись такой ситуацией, я написал завещание, и вместо росписи я поставил его кровавый отпечаток, после этого ты стал наследником одной из крупных компаний Корее. - Услышав всю правду о смерти своего отца, в душе ЧанЁля образовалась пустота. Всё это время он жил во лжи. Он убил своего отца, того,кто ростил его, и хотя он был жестоким, все же он был отцом.
- Ты ни в чем не виноват! Не вини себя ни в смерти этого убийцы,ни в смерти этой проститутки,которая раздвинула свои ноги перед уродом,которым предал тебя. - После этих слов ЧанЁль вернулся в настоящее, он вспомнил кровавое тело БекХена,которое лежало на его кровати. Вспомнив это, ЧанЁль был не в силах сдерживать себя,и он врезал в морду монстру,который решил его не только отца,но и любимого. Но от первого же удара кровь появилась не только на лице монстра,но и на лице ЧанЁля.Он не понимал почему больно было не только этому монстру,но и ему.
- Ты это я, а я это ты. Мы единое целое. Причинив боль мне ты делаешь больно и себе. - Вытирая кровь с губы,говорил Чан.
- Что бы мне это не стоило, я убью тебя! - Взяв монстра за шиворот сказал ЧанЁль.
- Это будет стоить тебе очень дорого. Ведь цена этому будет твоя жизнь...

"ЧанЁль!!! Пак ЧанЁль очнись!!! ЧанЁль!!!"- В темноте стал разносится знакомый голос.

- Тебе пора, скоро увидимся Пак ЧанЁль. - На этих словах, стены тюрьмы стали  исчезать, и вместо них через призму сна ЧанЁль увидел стены собственной комнаты,и увидел испуганное лицо своей сестры,которая из всех сил пыталась разбудить своего брата.
- Дженни.... - Хриплым голосом сказал ЧанЁль.
- ЧанЁль,что случилось!? Почему ты почти не дышал?
- Что с БекХеном? - Не став отвечать на вопросы сестры, ЧанЁль спросил о том жив ли БекХен,или он убил и его?
- БекХен.... - Дженни сделалась паузу.
- Что с ним!?
- Ты убил его....

Бён БэкХен- теперь ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя