Ангел.

97 7 2
                                    

В жизни человека бывают взлёты и падения, бывают моменты когда человек испытывает невероятное счастье, и когда от неудачь  и невезения он просто хочет утопиться и не жить в этом аду. Но обычный человек редко когда доходит до такой точки,потому что разумный человек понимает,что за черной полосой всегда идёт светлая. БекХен тоже относится к таким людям, но сейчас он готов порезать себе вены, повесится или же наглататься таблеток,что бы наконец-то выбраться из этого ада. Да, вся жизнь Бека была сплошным адом без света и надежды,но он привык к этому, за всю свою жизнь он привык находить свет в темноте,и надежду в проигрыше. Но вот сейчас,сидя без сил на бетоном полу,он не может найти хоть какую нибудь ниточку надежды, сейчас у него просто нет сил бороться дальше, он просто устал...
Силы начинают покидать его, кажется вот вот и он наконец-то сможет отдохнуть в тихом месте,далеко от этого ада. В глазах появился туман, уши заложило,а сердце сократило своё биение,он хотел было сказать прощай этому миру,но и этого он не мог сделать,рот полностью высох. И последнее,что он смог услышать и увидеть - это девушку в белом платье и длинными черными волосами,которая подбежала к нему и успела поймать его, перед тем как он успел упасть на холодный пол...
- Что ты натворил!? До чего ты довёл его?  - Девушка говорила громко,так что БекХен смог услышать её слова перед тем как полностью потерял сознание...
                              ***
Тепло, свежо, уютно, и не больно, кажется БекХен наконец-то попал в рай, в место где нет боли. Сейчас он лежит на мягкой кровати посреди вищнегова сада, лепестки вишни опадают и тихим ветерком ложатся на него и ветер нежно играет с его волосами. "Не ужели  я и в правду попал в рай?" Эти мысли утешали усталую душу Бека, ведь здесь он наконец-то сможет отдохнуть...
- БекХен, БекХенни... - Тихий голос звал его,и БекХену казалась,что это голос его матери. Да, он не разу её не видел,но почему-то ему кажется,что это именно её голос. - Бекки, с тобой все хорошо? Открой глазки... Я ведь так долго жду тебя... - БекХен по немногу начал открывать свои глаза после долгого сна, и увидел, как перед ним сидит так самая девушка,голос которой он слышал перед тем как упасть в пропасть.
- Какие у тебя красивые глаза, почему ты так долго не хотел мне их показывать?  - Девушка улыбнулась, и от этой улыбки сердце БекХена будто заново родилось.
- Ангел, у тебя очень красивая улыбка. - Тихо сказал БекХен,но она услышала эти слова,и снова улыбнулась. Это и вправду было похоже на рай,о котором всю жизнь мечтал БекХен.
-Что ? Ангел?? Что за хрень он несёт? -  А вот этот голос заставил БекХена вернуться на землю, и дал понять что он ни куда из этого ада не ушёл.
БекХен быстро повернул голову в то место от куда доносились эти больно знакомые слова. И возле окна он увидел того,о котором мечтал забыть того,от которого хотел сбежать. ЧанЁль стоял возле окна немного опереашись о дверцу белоснежного шкафа. Он был отдет в обычную домашнюю одежду,и был похож на обсолютно другого человека, не на такого ЧанЁля,которого привык видеть БекХен.
- Пак ЧанЁль заткнись ты уже наконец-то! - Девушка громким голосом приказала Чану,и он смеренно послушался её. Вот такого БекХен ни как не ожидал увидеть. ЧанЁль,который был безжалостным, послушался приказа обычной девушки. БекХен был не просто удивлён,он был шокирован происходящим. А девушка тем временем взяла Бека за руку,от чего тот немного вздрогнул.
- Ты не бойся эту длинную шпалу. Просто он с детства такой. После того как наша мать покинула нас, о нас стал заботиться отец. Но он всегда пропадал на работе,и приезжал домой только для того,чтобы выпустить свой гнев на нас, мне доставалось мало,а вот ЧанЁлю пришлось не мало костей лечить, после того,как отец выпускал гнев.
- Эй,ты что решила ему всю нашу историю рассказать! Я тебя не для этого звал!  - ЧанЁль был зол, он подошёл к сестре и взяв её за руку хотел выгнать из комнаты,но та резко отдергнула его руку.
- Пак Чан, я тебе не твои слуги, с которыми ты обращаешься как хочешь,и он тебе не животное - Девушка указала на Бека. - которого ты  можешь мучить!! Если хочешь что бы, ты ему хоть капельку понравился прекращай вести себя как полный спихопат! Если так и дальше пойдет то закончишь как наш отец! - БекХен  смотрел на это забыв как дышать, он не понимал,что происходит,голова ходит кругом от всего того что он услышал.
- Джени, замолчи и проваливай из моего дома! - Сжимая кулаки от ярости сказал ЧанЁль.
-  Я уйду, мне и самой не хочется здесь  оставаться. Но теперь я знаю,что ты здесь не один. И если в следующий раз когда я приеду с БекХеном что-то случится,что не вени меня. - Девушка уже подошла к двери и хотела уже было выйти,но перед этим она обратилась к БекХену. - Этот придурок, стал таким не по своей воли. У меня к тебе просьба, если сможешь то выполни пожалуйста. - БекХен кивнул в знак согласия, на что девушка улыбнулась.- Я попрошу тебя верни мне моего братишку, того маленького Чана,который мило улыбался мне в детстве. Будет не легко,но ты же и не с таким справлялся Бён БекХен.  - После этих слов девушка покинула комнату оставив Бека на едине с ЧанЁлем.
Взгляды Бека и Чана встретились, но теперь что-то поменялось, и первое,что поменялось - это отношение Бека, теперь он не боялся человека,которой смотрит на него сейчас таким злым взглядом,который говорит,что сейчас БекХен жестоко заплатит за то,что узнал семейную тайну, которую тот должен будет забрать с собой в могилу...

Бён БэкХен- теперь ты мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя