Глава 10

338 5 1
                                    

От лица Тани

Просыпаюсь утром и одеваю спортивные шорты с майкой. Слышу звук мотора и выглядываю в окно, на наш двор заехала машина. И ничего себе какая?! Из неё выходит Игорь, а он не говорил, что он богат.

-Кто там? - слышу раздражённый голос Светы.

-Я открою! - бегу вниз и открываю дверь.

-Привет! - сейчас он будто изменился.

-П-привет! - подаю руку и смотрю на его прикид. Пальто, кофта, показывающая его формы, а я думала он не качается. Вот же глупая!

-Ты чего? - он улыбается, а я заглядываю в его глаза и вижу чистое небо, оно забирает меня и я теряю себя, теряю свой разум.

-Да так! Пошли в зал, он внизу! - быстро отворачиваюсь, а то если ещё раз загляну в его чистые глаза, то сердце точно не выдержит.

От лица Максима

Спускаюсь вниз и вижу такую картину. Таня стоит в шортах, а перед ней тот ботаник, который совершенно изменился. Он больше не тот мальчик над которым издеваются. Он одет, как с иголочки.

Они идут вниз, а я сгораю от злости, надо срочно ехать, а то порву его нахрен.

От лица Тани

-Вот нам сюда! - завожу его в зал, в котором занимаюсь уже на протяжении двух лет.

-Тут классно! - он снимает своё пальто и вешает на крючок.

Жду его возле раздевалки и сижу в телефоне.

-Я всё! - отрываюсь от экрана, как падает мой телефон, а я пребываю в шоке. Его футболка позволяет увидеть его рельефное тело.

-А ты говорил, что не занимаешься?! Тогда откуда у тебя такое чудо! - бью его по животу, лишь бы прикоснуться к этому чуду.

-Ха-ха! Этого я не говорил, я сказал, что у меня дома есть зал, а вот ты не спрашивала занимаюсь я или нет! Так что... - он смеётся.

-О боже! Да извините, я оплошала! - улыбаюсь и включаю музыку.

-Погоди, сниму очки! - он кладёт очки на тумбу и возвращается ко мне. - С чего начнём?

-Ха-х, мне ли не знать? - подкалываю его и он идёт к стенду с гантелями.

Я пошла налить воды, как случайно уронила его очки, поднимаю их и понимаю, что это подстава, и они без диоптрий! Почему? Тело, очки, так может он сам липовый! Почему наша дружба началась с обмана?!

ПОЛЮБИ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя