От лица Максима
Господи, сердце выдаёт бешеный ритм. Губы дрожат от недавних прикосновений, а мой член хочет попробовать её ещё раз. Непреодолимое желание...
-Задавай... - опускает взгляд в пол, она ещё не знает, чего я от неё хочу.
Набираю в лёгкие побольше воздуха и склоняю голову к её уху.
-Мой первый вопрос малышка: Ты изменяла мне? - отстраняюсь и смотрю в её до боли пронзающие глаза.
-Д-да... - её дыхание учащается.
-Милая, а тебя не учили, что врать старшим, это не очень хорошо! - мои руки тянутся к её волосам, лишь бы поласкать её пряди, почувствовать всю их мягкость. Три месяца назад, она бросила меня, но сердце хочет лишь её, а другие это просто забава.
-Это правда, и этот ребё... - прикладываю палец к её губам.
-Не верю! Если ты говоришь правду, докажи!
-Как?
-Сделаем тест ДНК. И если это мой ребёнок, ты его больше не увидишь! - отхожу от неё, а то сорвусь, её голое тело вскруживает голову.
-Нет, я не отдам тебе его! - моментально встаёт и подлатает ко мне, хватая за распахнутую рубашку. - Возьми всё, что хочешь! Но тебе его я не отдам!
-Так значит это мальчик?! - хватаю за запястья.
-С чего ты это взял? - пытается вырваться, но моя хватка не даёт ей шевельнутся.
-Докажи! - шепчу в губы, а желание попробовать их туманит меня.
Врываюсь в её рот, язык облизывает её нижнюю губы и она раскрывает ворота губок, и позволяет войти языком. Ласкаю каждую клеточку её ротовой полости и сажу на умывальник, член ноет от возбуждения, но надо собраться и уйти.
Насколько не было ей больно я отталкиваю её от себя, но когда она ударилась, я увидел блеск кулона, что-то он мне напоминает...
Кидаю платье и выхожу, и чёрт с этими вопросами, лучше уйду, пока не совершил грех ещё раз. И в конец не добил себя. Как пуля вылетаю на улицу, и сажусь за руль. Настроение - напиться!
-Милый, ты куда ушёл? - на переднее сидение садится Соня, такая вся ненастоящая, не моя...
-Уходи! - открываю дверь и указываю пальцем.
-Что?! - она широко раскрывает рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОЛЮБИ МЕНЯ
RomanceПарень моей лучшей подруги не вызывает во мне доверия. Он водит её за нос и она этого совершенно не замечает. Он как вихрь появился в её жизни. Но всё бы ничего, если бы не мои чувства, которые просыпаются с каждым днём. Я становлюсь зависима от нег...