Глава 12

318 5 0
                                    

От лица Тани

Встаю с утра и еду в школу, Игорь трубку не брал, Лёша сказал, что уезжает в Питер какие-то неотложные дела. Вот зашибись до экзаменов всего неделя, а меня побросали одну!

Сижу в телефоне на уроках и думаю, что случилось с Игорем. Он никогда не прогуливал, да ещё и не написал. Может заболел? Точно вчера он жаловался на головную боль!

Я позвонила одному из знакомых и узнала где живёт Игорь, он живёт пару кварталов от Макса, в принципе дорогу я знаю, а там я разберусь на месте. Выхожу из здания и направляюсь к машине.

-Куда собралась? К другу своему? - этот голос я узнаю из тысячи.

-Что тебе надо? Да даже, если и к нему, то я имею на это право! Он мой друг! А ты езжай на работу! А то тебе деньги надо зарабатывать для Светы. - отодвигаю его и открываю дверь машины.

Сажусь в машину, завожу и уезжаю. Гнала на высокой скорости, трубку не берёт, на смс-ки не отвечает.

Звоню в дверь, но никто не отвечает. Дёргаю ручку, а она открыта.

-Эй, Игорь! Ты дома? - его дом это просто дворец, не такой как у Макса, у него современный в стиле минимализма.

Поднимаюсь на второй этаж и начинаю открывать комнаты. Заглядываю в одну за другой, весь интерьер в золотых оттенках, так грациозно и величественно, но я больше люблю стиль минимализм.

Открываю дверь и вижу спящего Игоря.

-Доброе утро Игорь! - толкаю его, а он хватает меня и наваливается всем телом, при этом сладко посапывая. - Вот же груда мышц, навалился! Вставай!

-А? - он открывает сонные глаза и как пуля поднимается.

-Ха-ха-ха... - смеюсь над ним, какой он взъерошенный.

-Что смешного?

-Ты сонный ёжик! - указываю на его вид.

-А-а! Я такой страшный!

-Нет, ты не прав! Наоборот ты, когда сонный очень даже ничего, сказала бы я, если бы не была безответна влюблена.

-Вот же ты жучка! - хватает меня и мы падаем на кровать, а он начинает щекотать меня.

-А-ха-ха, не надо! Пожалуйста! - бьюсь руками и извиваюсь под его телом.

-Не шевелись так, я думаю ты знаешь, что это лишь разогревает моего дружка в штанах!

-Вот это ты извращенец! Я думала ты хороший и порядочный парень! А ты...

-Да я пошутил! На тебя я лишь могу смотреть!

Я встаю с кровати и иду вниз.

-Тебя не было в школе, я думала с тобой что-то случилось, а оказывается ты мирно спал!

-Прости, я вчера родителей провожал, они решили, что им пора уже жить для себя и оставили мне компанию, а ещё я вчера до ночи разбирался с бумагами.

-Хорошо, прощу, но лишь за самый вкуснейший обед и ужин!

-Хочешь, ещё проведём его при свечах?

-Как же ты изменился! Начал выпендриваться и подкалывать меня! - толкаю в бок.

-Хорошо, хорошо! Проведём его прямо сейчас, а то если не поем, то тебя съем! Как голодный волк!

-Да хватит тебе! - беру куртку и выхожу.

Он переоделся и вышел, сел ко мне в машину и мы поехали в кафе.

-Что будешь? - беру меню в руки и выбираю, что перекусить.

-Я буду гамбургер и картошку фри!

-Ха-х, классный обед!

-А то! Ты платишь за обед! Давай прЫнц!

-ПрЫнц? Смешно!

Мы сидели ели и разговаривали. Весь вечер мы провели вместе.

-Оставайся у меня! Посмотрим фильм, поболтаем, выпьем! - предложил такую неплохую идею.

-Да, давай конечно же! Мне дома делать нечего! Света опять будет с парнем, на меня совсем забила, время идёт, а она будто отдаляется от меня!

Я приняла его предложение, а что предложение заманчивое, а дома видеть картину объятий и лизаний этих двух не хочу, насмотрелась!

ПОЛЮБИ МЕНЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя