4 Глава.

5.1K 206 36
                                    

Юнги : Так бы сразу! Кстати Чимин, знаешь кто я?) Спросил Мин с прошлой улыбкой. Но Пак его уже не слышал. Юнги : Ты сука опять меня игноришь?! Ээээй, я с кем блять говорю?! Мин подошёл к столу и увидил Пака без сознания и в крови.
Юнги :Блять, я же забыл что он детсвенник!! Чаанёёёль!
Чан : Слушаю господин.
Юнги : Скажи слугам что бы они обработали его анал.
Чан : Юнгии, ты опять за своё?
Юнги : Я забыл что он детсвенник тем более он меня разозлил.
Чан : Ладно, но не будь с ним жесток.
Юнги : Это уже не твоё дело!!!
Чанёль поднял Чимин и отнёс слугам, сказав чтоб были по окуратнее.

2:30
Чимин проснулся и зашипел от боли, он очнулся в неизвестной для него комнате, рядом стоял стакан с водой. Пак хотел взять  стакан, но засомневался в выборе. Через 3 минуты пришёл Юнги.
Юнги : Так вижу ты очнулся, это хорошо. Начнём учить правила, но сначала подойди ко мне и встань на колени. Пак попытался встать, но у него не получилось, со второго раза всё же получилось встать. Он дошёл до Мина и встал на колени.
Юнги : Хорошо тебе наверно понятно что я хочу? Спросил Мин и пошло улыбнулся.
Чим : Нет, хозяин. Сказал он очень тихо.
Юнги : Блять говори громче.!!
Чим : Я н-нем-могу, х-хозяин. Сказал Пак тихо.
Юнги : Блять! Ладно! Знаешь что такое минет?
Чим : Нет.
Юнги : На погугли. Мин дал Паку свой телефон.
Чим : Читает и глаза начинают наполняться слезами. Х-хозяин, я н-неум-меб д-делать м-м-минет.
Юнги : я научу. Мин расстегнул ширинку и боксеры.
Пак открыл рот и начал медленно водить языком по головке члена.
Юнги : Правил всего 3! Первое правило : Нельзя выходить за пределы дома или будешь жестоко наказан. Пак кивнул.
Юнги : Правило второе : нельзя подниматься на третий этаж! И третье правило : НИКОГДА НЕ ЗАХОДИ В МОЙ КАБИНЕТ!!!
Чимин также медленно водил языком по члену. Это взбесило Мина и он резким движением вошёл в рот Пака. И трахал его на протяжении часа, а потом кончил ему в рот сказав проглотить. Юнги ушёл как не в чём не бывало. А Пак посидел ещё немного и пошёл в ванну умываться. Пак вышел и увидел лежащего на его кровати Мина.
Юнги : Ты можешь свободно ходить по дому. Сказав это Мин вышел, а Пак за ним что бы посмотреть дом. Вдруг в двери стучаться
Продолжение следует.....

Хозяин, за что? Место, где живут истории. Откройте их для себя