25 Глава

4.3K 171 25
                                    

??? : Кстааатиии. Зачем ты пошёл в больницу?
Чим : Мин.. Хозяин, а вас должно это волновать? Моя жизнь-мои правила. Ты лишил меня всего что было! У меня остался только ребёнок и то не известно жив ли он, дак ты ещё спрашиваешь почему я в больнице?! Я такой жизни даже тебе не пожелал! /со злостью и болью проговорил Пак /
Юнги : Тебе рассказать как жил я?! Ну что ж слушай! Когда мне было пять я не знал что такое любовь. Родители меня не любили. Часто били, была там служанка которая кормила меня, по тихому. Приносила не много, но всё же. Жил я так до 10 лет. Служанка умерла, мне говорили что у неё сын был.... Повезло тому парню, у кого мать такая. Дак вот с 10 лет я начал зарабатывать сам. Родители этого не замечали так как часто пропадали в компании Min and Kim  groop. Но в один день я как обычно пошёл на подработку и не вернулся... Отец выставил меня из дома, сказав что я виноват в  смерти папы. Через год он умер, компания перешла мне. Со Хён. Моя спасительница.
Чим : Н-но Со моя мама... И она не была так добра...
Юнги : В смысле твоя мама?! Ладно допустим я верю сто ты её сын, но как докажешь?
Чим : Её любимые цветы розы, всегда когда я клал ей под дверь розы она думала что это отец. Ведь мне ни кто не говорил что мама любит розы. Розы окрашенные в голубой, это её любимый цвет. Ещё на шее у неё есть пятнышко в виде сердца. /Пак встал развернулся боком и показал что у него тоже есть/. Я не знаю почему у меня тоже есть... Но в детстве мама говорила что это нас объединяет... По этому не хочет иметь такое....
Юнги: Прости пожалуйста...
Чим : Я подумаю, может это не простительно...
Юнги :Прости пожалуйста. Я буду делать всё что ты захочешь. Что бы доказать что ты мне нравишься..
Чим :Я хочу.....
Продолжение следует.....
Аньён.
Меня заставили из помирить. Ну да ладно.
I love my stars ⭐

Хозяин, за что? Место, где живут истории. Откройте их для себя