9 Глава.

4.2K 191 50
                                    

Чимин поднял голову с опухшим лицом и заплакаными глазами.
Юнги : Кого хуя ты закрылся в ванной?!
Чим : Не твоё дело!
Юнги : Сейчас мне абсалютно похуй на твою течку! Ты получаешь наказание и грубы секс! Нет не грубый а ЖЁСТКИЙ СЕКС!! Живо в комнату 7 на втором этаже!
Чим : Я не хочу! Хозяин не надо!
Юнги поднял рывком Чимина с пола и по тащил в неизвестную для Пака комнату. Чимин пытался оттолкнуть от себя альфу, кричал, бил, звал на помощь, на что сдали его локоть, а ещё несколько раз дали по щеке. Они дошли до комнаты номер 7 про которую он говорил. Открыв дверь комнаты альфа кинул Чимина внутрь и он упал, а потом осмотрел комнату. То что увидел омега, лучше даже не рассказывать. Там была большая двухспальная кровать, а к стенам были прикованы цепи и другие вещи для того чтобы зафиксировать ноги, руки и даже шею! Ещё там были полки с разными плётками, ремнями, вибраторами, Дидло(резиновый хуй) , анальными пробками и анальными шариками. Также были различные кляпы.
Юнги : Раздевайся!
Чим : Х-х - х-хоз-з-зяин-н, з-за ч-ч-что? П-п-п-р-р-рош-ш-шу н-н-нен-н-н-ад-д-до. Заикаясь сказал Чимин.
Юнги : Ты ещё разговариваешь? Плюс сорок ударов!!!
Чимин разделся и стал ждать следующих указаний.
Юнги : Молодец. Юнги кинул Чимина на кровать поставил раком и резко вставил вибратор без подготовки. Пак взвыл от боли.
Юнги : Ты ещё помнишь про наказание? Я помню.  За 1 ошибку 40 ударов. У тебя две ошибки это 80 ударов. Я не много поменял правила ты должен крикнуть и сказать число, если не сказал то заново. Понятно?! Грубо и холодно кровно сказал Мин.
Чим : Да хозяин.
Удар, крик 1. Удар, крик 2,удар крик  3 , удар, крик 17,удар,крик,29,удар, крик 43,удар,крик 60,удар, крик.
Мин : Ты не сказал число!! И так продолжалось 3 раза, на 4 Пак    сказал 80. При всех этих ударах, вибратор был в Паке. Мин же вспомнив проо вибратор ухмыльнулся, взял дидло (5 на 30) и поставил к вибратору. Теперь в бедном Чимине вибратор и дидло, но Мин не останавливался он взял плеть с маленькими шариками на конце и принялся бить ею Чимина. Спустя час Мин перестал бить Чимина, убрав дидло и поставив вибратор на мощный он растегнул ширинку дал Чимину сосать свои стоячии 35 см. Пак начал отталкивает от себя альфу но тот схватив Чимина за волосы насильно заставил сосать. Спусть 2 часа мин кончает в Чимина заставив всё проглотить. Убрал вибратор и ушёл.

Pov Чимин
Мысли : Как я мог в него влюбиться?! Ненавижу его! Чтоб он сдох.
Так в той комнате Чимин пролежал неделю. Через неделю пришли слуги забрали Чимина помыли, дали одежду (чёрные джинсы и белую худи с надписью Love kill me please) попытались покормить, но Чимин отказывался. Отправив Чимина в комнату и закрыв её на ключ слуги ушли. В комнате Чимина всё также было открыто окно. И он решил пройтись ночью по лесу.

01:00
Чимин выпрыгнул и побежал куд  глаза глядят.  Остановился он на какой-то поляне

 Не подолёку услышав шаги он увидел Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не подолёку услышав шаги он увидел Юнги.
Мысли Чимина : Опять он. Везде он! Есть хоть одно место где нет его?!
Юнги заметив знакового волка пошёл к нему.
Юнги : Привет. Почему у тебя раны и синяки по всему телу?
Чим : Это тебя не касается! Робко сказал Чимин.  Юнги за прыгнул на Чимина. Тот взвыл от боли ведь тело ещё не отошло от наказания.
Юнги : Что случилось?! Я ведь осторожно!
Чим : Просто уйди! Кстати зовут меня.... А ты угадай!! Сказал Пак и убежал домой. Зайдя домой через окно он лёг спать. Но проснулся от того что почувствовал руку на своей попе.
Продолжение следует....

Хозяин, за что? Место, где живут истории. Откройте их для себя