Док : Пак вы похоже беременны.
Пак начал биться в истерике. От чего доктору пр шлось вколоть успокоительное.
Спустя час
Пак встал и позвонил дедушке, оповистив о том что скоро придёт.
По дороге домой Пак ударился в чью то грудь и извинившись пошёл дальше.
Дед: Чимин ты где был?
Чим : Я? Я был в больнице.
Дед: С тобой всё в порядке?! Ничего не болит?!
Чим : Болит... Вот здесь /Чимин указал на сердце / и здесь /показал на живот /. Дедушкаа я беременн...
Дед : Ничего страшного. Будем воспитывать. /После этого дедушка провёл сотни лекций по поводу ухаживания за ребёнком. И это заняла два часа. После которых Чимин пошёл спать/Так прошли ещё 5 дня. (да автоп ленивая жопа)
Чимин уже в аэропорту. Дедушка заказал ему VIP билет. (Автор не знает зачем ему это)
Чимин спокойно идёт по самолёту и вдруг его кто то хватает и сажает прямо на колени. Обернувшись Пак видит Мина.
Юнги : Хах малыш я скучал/сказав это он пошло улыбнулся/
Чим : О-отпус-стит-те м-меня /еле проговорил Пак/
Мин: Малыш давай по развлекается?
Вдруг у Мину подлетает какой то альфа и ударяет его в скулу при этом хватая Пака.
Альфа: Привет! Я Ким Намджун!
Чим : Вы кто? И зачем я вам?
Нам : Слишком много вопросов. Если короче я твой новый друг.
Чим : Если ты мой друг тогда отпусти меня!
Нам : Я не хочу. Пойдём лучше я тебя со своей омегой познакомлю.
Чим :Хорошо
Так они дошли до 67 места(кста у Пака 68)
Чим : Джинииииии
Джин : Чимааа
Нам : Вы потом мне всё объясните Оке?
Юнги : Нам Джун давно не виделись!
Чим : стоп...