Дедушка?!
Чим : Дедушка ты же умер?
Дед: Кто тебе это сказал?! Видишь живой здоровый!
Чим : Дедушка, а ты знаешь хоз... То есть Мин Юнги?
Дед : Ох. Лучше бы не знал. Ты с ним не связывался?! Он главный мафиози в Корее!
Чим : Тут такое дело... Он мой хозяин....
Дед : Что?!
Чим : Ты же по можешь мне спрятаться?! Пожалуйста./начал молить Пак/Дедушка согласился помочь и спрятал Чимина в Японии.
Flashback Юнги
Юнги : Я никуда не поеду и точка!
Голос : Ты обязан поехать в Японию! Или прщайся с компанией!
Юнги : Ладно!End Flashback
Чимин лёг спать потому что его начало тошнить, а вылет через 5 дней.Проснулся Пак поздно ночью, точнее в 2:34. Потому что у него заболел живот и жутко тошнило. А дома как на зло никого не было. В итоге Пак лёг в 6:39. Спросите что он делал?! Блевал! А лёг он с мыслями что надо будет сходить к доктору.
(кароч не знаю как это называется. Ну в общем у Юнги)
Чонгук! Привет!
Чон : Ты нах звонишь?! Обломали весь секс!
Юнги : В общем я вроде бы кончил в Чимина. Приходи домойЧерез 15 минут Чонгук был у Юнги.
Юнги : Давай выпьем! /Юнги достал по две бутылки виски/
Юнги : Я вроде уончил в Чимина. А вроде и нет. /залпом выпил пол бутылки и сразу опьянел/
Чон : Поздравляю, ты будешь отцом! /с сарказмом сказал Чон/
Юнги : А что ИК будет если ИК он беременн?
Чон : Ты будешь ИК отцом
Юнги : Ты такой ИК умный. Тебе надо ИК в учёные.Через час таких разговоров они уснули
12:36 Чимин заходит в кабинет доктора. И поклонился
Чим : Здравствуй.
Док: Здравствуйте
Чим : Я бы хотел пройти обследование. У меня сильно болит живот и тошнит.
Док: Пошли за мной . /доктор собрал все анализы у Пака они уже готовы/
Док: Пак вы похожеПродолжение следует...