А именно волком. Юнги был в недоумении потому что человек - волков всего 4 по всему миру. Мин пошёл в свою комнату спать. Что бы утром разобраться кто в доме волк.
12:00
Чимин встал из за ярких лучей солнца. Пак услышав звуки подошёл к двери и открыл её. На пороге стоял Мин и внюхивался.Чим : Хозяин, с вами всё в порядке?
Юнги: В полном. Сейчас в низ а потом за мной. Сказал Мин пошло улыбнувшись.
Чимин пошёл за Юнги.
Юнги : Так, кто в дом привёл собаку или волка?! Грубо и резко сказал Мин. Чимина бросила в пот,но Юнги не заметил.
Юнги : Если я найду этого человека я его накажу и убью.! Чимин, за мной!!!
Пак послушал я и пошёл за Юнги. Мин в свою же очередь вёл его в комнату BDSM.
Юнги : Раздевайся!
Чим : Зачем? Я не хочу. Начал плакать Пак.
Юнги : Блять, ты будешь наказан.!! 30 ударов плетью.
Чим : Но хозяин за что?
Юнги задумался над этим вопросом, ведь правда зачем он мучает Чимина.
Юнги : Просто, хочу. Кстати когда у тебя течка?
Чим : Сегодня, хозяин.
Юнги : Блять
До Мина доходит запах клубники. Его любимый запах.Юнги : Ладно, пока у тебя течка я не буду тебя трогать, но порку ты сегодня пройдёшь.
Чим : Спасибо, хозяин. У Чимина сильно болел живот, но он не подал виду
Юнги : Правила те-же. Остановился считаем заново. Шлепок раз, два три, тридцать и Чимин отключается.
Юнги : Войдите. За дверьми стояли слуги. По мойте его и уложите спать. А меня сегодня не ждите, я приду утром.
Продолжение следует......