Но вдруг Пак упал в обморок и снова этот сон.
??? : Зачем суицид? Ты обещал выносить ребёнка
Чим : Да кто ты блять такой?!
??? : Не говори так со мной, а то хуже будет.
И на этих словах Пак сорвался.
Чим : Серьёзно хуже?! Да хуже и быть уже не может! В периуд с 4 до 16 лет меня избивали родители! Я ничего не ел днями! Только пил, по милости слуги! Потом я случайно пролил кофе на покупателя, тот решил что все могущий и забрал меня к себе. Меня насиловали, я пытался убежать, но всё без успешно. Когда тот уехал меня изнасиловал его Слуга узнав мой секрет! Потом я забеременел и чуть не потерял ребёнка от этого мудака! Благо меня спас Хося! И ты говоришь что будет хуже?!
??? : Во первых Слуга мёртв.
Во вторых я не уверен что твоему хозяину понравится что его назвали мудаком. В третьих мне надо будет поговорить с ХоСоком.
Чим : Ю-юнги?
Юнги:Дошло? Забыл что я Сатана?
Чим : Нет. Уйди. Глаза не видят, след простыл, без сновидений мир остыл. /Пак произнёс эти слова и Мин исчез. /Проснулся Пак в кровати.
Видимо ХоСок перенёс подумал Пак. Надо мне у него спросить.
Чим : Хоооссяяяя
Хося : ла Чим?
Чим : У меня к тебе вопрос. Ты знаешь хоз...... То есть Юнги?
Хося : Да, а что? Это мой лучший друг.
Чим : Просто ребёнок от Юнги...
Хося : Что? Эти раны тоже от него?
Чим : Да......
Хося : А как вы встретились?
Чим : Нууу, я случайно пролил на него кофе, а он решил меня забрать. И....
Продолжение следует......
Аньён!
Интересно кто это читает?
I love my stars ⭐