Хотел ударить Пака, но тот резко встал и превратился в волка с ранами.
Юнги : Т-ты/превратился в волка/
Чим : Ты сука в прошлый раз не поверил да?! Вот доказательства! А теперь уйди с дороги! /прокричал омега/ Если ты убил моего сына, тебе не жить! Я Бог и создатель потустороннего мира (оборотней)!
Юнги : Хах, малыш. Я Сатана того мира. Ну что продолжим?
Чим : Ни за что на свете!( и тут автор вспомнил винкс. Если что я всегда счилала себя блум и даже стрелялась огнём) /Чимин взмахнул рукой и исчез /
Юнги : Блять! Почему вселенная меня не наградила телепортацией.?! Блять я нуб!Чимин очутился в лесу возле речки. Это его любимое место. Подойдя к воде он превратился в волка и лёг рядом. Осмысливая то что он сделал. С одной стороны он прав, а с другой.. Не знает. Просидев так час Чимин решил идти в больницу. Превратившись в человека. Идёт он с такими мыслями : Может ещё удастся забеременеть... Не то что бы Пак любит детей, просто ему очень понравился, ещё даже не за родившийся плод. На половине пути он встретил взглядом своих одноклассников, которые его даже не узнали. От чего на душе стало немного больно. Ведь он никогда им ничего плохого не делал, не говорил и даже не смотрел на них. Он просто старался быть похожи на всех.
С такими мыслями он дошёл до больницы и даже не встретил Юнги.
Доктор : Здравствуйте. Что привело вас к нам? Ещё не дели не прошло.
Чим : Не ваше дело. Можно мне на УЗИ? (уже более мягче спросил Пак)
Доктор : Если врач ещё не ушёл то да. И вы время видели? 2:54(ночи).
Давайте хоть по знакомимся. Меня Чон Хо Сок зовут, а вас как?
Чим : Чимин. Приятно познакомиться. И можно я вас буду Хося~ называть?
Хося : Можно. Пойдём я тебя до кабинета до виду.Первый, второй в итоге они на пятом этаже.
*тук*
*тук*Хося : Закрыто. Давай я тогда УЗИ про виду? /Не дождавшись ответ Хося открыл дверь, включил свет и подошёл к аппарату. / Ложись и подними футболку.
Пак выполнил просьбу Хосока.
Хося : Откуда у тебя столько ударов, порезов и засосов?
Чим : Хося не спрашивай пожалуйста.Хося на это ничего не ответил. Взял тюбик с специальным кремом и выдавил на животик омежке. Слегка прохладная жидкость начала медленно "таять" на животе.
Хося : С ребёнком....
Продолжение следует.......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Аньён!
Я так нечего и не сделала. Но написала вам главу.I love my stars ⭐