Пак начал открывать свои сонные глазки. Полностью проснувшись он почувствовал сильную боль и заплакал. Чимину было холодно ведь он всё ещё в комнате лежит. И судя по всему здесь отключено отопление. Пак просидел в этой комнате на протяжении 5 дней. Единственное что он смог: на 4 день ели как встать и помыться. А аптечку найти не удалось. На пятый день приходит Мин и отводит Пака в свою комнату.
Pov Чимин
Точно! В ванной большое зеркало!
Пак побежал в ванную поднял футболку и ужаснулся. На его теле повсюду были синяки. Где то засосы.Pov Юнги
Неизвестный : Тебе нужно наладить с ним отношения!!!
Юнги : Ты спятил !? Сначала я его насилуют потом вдруг люблю!! Тебе не понятно что мне нравится тот волк?! И вообще это слишком низко для меня!
Неизвестный : Или так как я сказал или я звоню твоему Отцу! Кстати у него там проблемы в компании.
Юнги : Кого хуя?! Ладно!
Неизвестный : Вот молодец! Пока Юнги~я!
Юнги : Ащщ! Пока!Юнги поехал в город к отцу т.к у него проблемы в компании.
Уже как час Пак не слышал звуков тогда он решил действовать. Открыв двери он позвал слугу
Чим : А где хозяин?
Слуга : Уехал на несколько дней в город а что?
Чим : Да так ничего. Сказал Пак и вдруг у него завурчало в животе.
Слуга : Вижу ты голоден, пошли со мной, я по кормлю тебя.
Чим : Хозяин не разрешали...
Слуга : Он не узнает.
Чим : Хорошо.
Слуга : Кстати я знаю твой секрет..
Чим : К-какой с-сек-крет?
Слуга : Ну, то что ты волк.
Чим : К-как-кой в-волк? Я не понимаю
Слуга : Ты слишком сильно выдаёт себя. Не понимаю как об этом хозяин не узнал.... Он так сильно ищет этого волка то есть тебя....
Чим : Пожалуйста молю вас, не говорите ему. Я не люблю его, я его ненавижу он мразь! Истерия говорил Пак.
Слуга : Хорошо я ему не скажу но взамен пока нет хозяина я буду трахать тебя каждый день! Когда Мина не будет я тоже буду тебя трахать!
Чим : Х-хорошо. Сказал Пак через слёзы, а ведь он натурал...
Продолжение следует.......