Неизвестный : С ним всё хорошо. /Чимин обернулся и увидел Чонгука,а на коленках у него мило посапывал омежка/
Чим : Тэхён! /в крикнул омежка/
Тэхён : Минии~ /сонным и тихим голосом сказал Тэтэ. / Мини с зади!
Чимин обернулся и еле успел увернулся от пули, которую выпустил Мин.
Юнги : Мразь! Либо идёшь со мной, либо /Юнги кинул взгляд на Тэхёна и схватил его/он умрёт!
Чим : Н-н-нет-т о-от-тпуст-тит-те его.
Чонгук : Бро какого хера! Верни мне мою омегу!
Чим : Х-хозяин о-от-тпустит-те его
Нам Джун и Джин : ХОЗЯИН?! (если что в самолёте были только они)
Юнги : Прости Чон, так надо. /Юнги отпустил Тэхён а, но резко при тянул к себе Пака/ Малыш в Японии у нас будет время по развлекаться/пошло ухмылка /, а пока можешь поговорить с "друзьями".
Юнги ушёл и оставил Чимина с ребятами.
Чим : Я потом как нибудь вам расскажу.
Спустя 3 часов полёта(если честно я не знаю сколько лететь до Японии)Юнги взял Чимина за руку и усадил в чёрную машину, которая ждала их возле аэропорта. Ехали они примерно час, Чимин всё это время рассматривал людей на улице.
Юнги : Выходи /грубо кинул альфа/
Чимин послушал я и вышел.
Юнги : Знаешь, а я скучал, но не по тебе, а по сексу!
После этих слов Юнги взял Пака за волосы и повёл его в пыточную, там было много всего: анальные пробки, смазки, плети, кнуты, кляпы и многого другого для жёсткого секса. Но всю эту идиллию прервал стук в дверь.
Юнги открыв дверь увидел слугу.
Слуга : Я принёс вам то что вы просили /Слуга про тянул коробочку красного цвета/
Юнги : Отлично, спасибо
Юнги забрал коробку у Слуги и подо шёл к дрожащему Чимину. Открыв коробку он начал показывать содержимое Паку. Там было : Вибратор сантиметров так 30,кнут, чёрный кляп, наручники и большой тюбик смазки.
Юнги : Нравится? Хотя какая мне разнится? Снимай одежду.
Пак даже не прикоснулся к одежде, что очень разозлило Юнги и он взял
Продолжение следует...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Аньён.
Кароч я тут подумаль (я наверное вас досталь, но всё же. Я девка)
5-8 лайков на этой главе и будет прода.
I love my stars ⭐