— Бля, как ты его назвал? «Грязный пидор»? Ахах, ну ты лошара, мелкий!Честное слово, я не собирался никому об этом рассказывать, особенно моим хёнам, но алкоголь решил всё за меня и сейчас пятеро бухих мужиков корчатся от смеха, расплескивая жидкость из стаканов на всё, что находится в радиусе пару метров. И на меня в том числе.
— А что я должен был подумать? - оправдываю себя, — Я, блять, попросил чувака с пирсингом помочь, а он гандон достаёт! Ещё и зубами рвёт. Мне откуда было знать, что он собирался сделать.
— Нет, знать ты может не знал, — раздался мудро-пьяный голос Намджуна откуда-то из-под столья, — но так грубо оскорблять человека - вообще не круто. На крайняк, ты мог ему просто врезать, если бы тот начал лезть.
— Правильно! А то нас ты бьёшь и с поводом, и без, а всяких извращенцев только словами кривишь.
— Будешь много жаловаться - и кривить я буду тебя, Сокджин~а.
— Эй, прояви хоть каплю уважения! Мы - твои хёны. А вообще, — голова лидера поднялась над столом, — тебе нужно извиниться перед парнем. Причём срочно, он же стафф, по-любому ему придётся видеть твою гомофобную рожу каждый божий день, — он залпом осушил стакан и вновь скатился под стол.
— Не гомофоб я! Говорю же, неожиданно было. Парень внезапно с презиком в зубах...
— Ага, малыш, это и называют гомофобией. Дуй давай извиняться! И чтоб не возвращался без письменного подтверждения.
— Вот зануда, — сказано это было максимально тихо себе под нос, но тем не менее через секунду из-под стола плавно поднялась Джуновская лодонь, изящно собравшиеся в распрекрасный фак.
В ответ я отправил в него чем-то со стола и пока он неуклюже пытался подняться, я уже свалил из запойной комнаты, с целью извинится перед парнем... и просто встал в коридоре.
— А где мне его искать-то??
Несмотря на свою нетрезвость, мне хватило ума позвонить менеджеру-хёну. Он сразу понял о ком речь, но радость на этом закончилась: он понятия не имел где его искать вне работы. На просьбу дать мне его адрес или телефон, хён сразу отказал сославшись на моё «явно нехило выпившее состояние». Через несколько минут пьяной мольбы, он наконец сказал позвонить нуне со стаффа, которая навярняка знает, где того искать. Я так и сделал, максимально пытаясь держать голос твёрдо и добился своего: парень, которого, как оказалось, зовут Тэхён, частенько подрабатывает в кафе неподалеку. И сегодня у него была ночная смена. Ура, успех! Осталось дойти туда, извинится и забыть про этот инцидент, как про страшный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»
FanfictionЧонгук - всеми любимый участник популярной айдол-группы со страстью к пирсингам и тату, а ещё с небольшим секретом: он гомофоб. И какова была реакция певца, когда он попросил молодого парня со стаффа - Тэхёна - помочь с пирсингом, а тот достал из ка...