ГЛАВА 16

321 21 0
                                    


Проснулись мы только к вечеру, но из кровати встали ближе к ночи. Нет, мы не занимались ничем таким, просто лежали, в основном молча или спрашивали какие-то абсолютно бесполезные вещи, типа, «какая любимая погода» или «какое выступление мне нравится больше». Мы не интересовались ничем личным, хотя мне, если честно очень даже хотелось, но я решил, что всё сразу — это как-то слишком. Фактически, я просто любовался им. Наблюдал, как его алые волосы сияют под такими же лучами уходящего солнца, а потом горят под луной; за его длинными изящными пальцами, которые всё это время были переплетены с моими; за его бездонными глазами, такими же темными, как и мои, но под светом луны  казавшиеся почти голубыми; за губами, до сих пор припухшие от наших безумств. На них я задержал внимание и поддавшись вперёд легонько чмокнул. Я почувствовал, как его губы расплываются в улыбке и невольно сам улыбнулся. Боже, какое же это безумие(даже Бога вспомнил,ага)! Отстраняться я и не собирался, одаривая его и без того изтерзанные губы ленивыми поцелуями.

— Ты снял кольцо?

— Ну, можно и так сказать, — он обвёл мои губы языком, задевая пирсингом и  заставляя нехило напрячься внизу.

— Верни, тебе идёт.

— Думаешь? — его чертовски умелый язык уже прокладывал дорогу внутрь.

— Господи, Тэхён…

Без особых церемоний, я прижал его к кровати, усевшись сверху и не прерывая поцелуй, который уже перешёл с безобидного на грандиозный французский. Отстранившись от губ, я провёл дорожку языком через длинную шею, оставляя отметины на выступающих ключицах, вниз, к соску. Сосок у него был проколот, в отличаи от меня,  только один и именно на него и пал мой выбор. Тело подо мной покрыла лёгкая дрожь предвкушения, а меня — нереальное возбуждение. Немного покрутив кончиком языка вокруг коричневого соска, мои губы, наконец, накрыли его, сначала просто посасывая, а затем потягивая зубами за пирсинг. Тело парня тут же выгнулось и небольшой то ли стон, то ли вскрик вырвался из его уст. Я не мог не сдержать улыбку, ибо это чувство мне чертовски знакомо: от прокола соски становятся и так в разы чувствительнее, а если над ними ещё и поиздеваться, как сейчас, то экстаз обеспечен. Правда, он «обеспечен» в одном случае: если ты немного мазохист и тебя вставляет от боли. От мысли, что Тэхён относился к этой категории, улыбка стала ещё шире и я более уверенно стал терзать сосок. Пропорционально моим действиям росли и его стоны(да, именно стоны). Я чувствовал под собой его член, который уже был готов взорваться и свободной рукой пришёл ему на помощь и на этот раз сам. Обхватив его, я насчитал где-то шесть проколов вдоль «ствола», нажимая на каждый, и в конце прекрасный Альберт. Причём он состоял из двух колец где-то по четыре миллиметра толщиной — вещь не для слабаков. Я аккуратно покрутил кольца, заставляя тело сильнее выгнуться и теперь уже вскрикнуть не только от наслаждения, но продолжать я не стал, а просто начал проводить влажными пальцами вдоль стояка, обвивая каждый пирс на пути. Кончил он почти сразу. Тело обмякло и обессиленно впечаталось в кровать, испачкав живот и мою руку липкой светлой жидкостью. Смотреть на это, сидя на нём верхом, просто сводило с ума. Уткнувшись лбом о его, я закрыл глаза и постепенно наши дыхания сравнялись.

— Тэхён, мне пора.

— Нет! — только что обессиленный парень резко подорвался и обхватил меня двумя руками за шею. — Тебе никуда не надо, останься!

Его глаза горели почти детской  решительностью меня никуда не отпускать, на что я вслух рассмеялся, но лицо Тэхёна всё так же оставалось решительным.

— Прости, — я одарил его лёгким поцелуем в лоб, — но мне действительно нужно идти.

— Куда? Ты даже не кончил! — тут уже слышались обиженные нотки и он грубо зажал колено у меня между ног. — Хотя у самого камнем стоит. Куда ты со стояком собрался?

— Тэхён…, — я уткнулся ему в шею и низким хрипловатым голосом произнес: — Я хочу испробовать все функции твоего ротика в спокойной обстановке, а сейчас я действительно спешу.

Парень замолчал и отвернулся — его так просто засмущать. Через секунду он, наконец, разжал руки и так же, не оборачиваясь, сказал, что я могу идти. Это выглядело так мило, я в восторге от него!

Хоть я и говорил ему не провожать, Тэхён всё равно умудрился встать и проводить меня до двери. И тут я завис: «А что мне нужно делать? И нужно ли что-то делать? Мы же вроде уже попрощались…»

Но пока я думал, мои губы накрыли чужие, мягкие и нежные, я прям чувствовал весь трепет вложенный в этот поцелуй.

— Возвращайся скорее, малыш, — он погладил меня по щеке и, наконец, отошёл, давая выйти.

Я улыбнулся на прощание и вышел за дверь. Мне потребовалось несколько секунд, что бы «вернуться» в реальность и сориентироваться, что, куда и как. Чувство, будто из вакуума вышел.

Когда же я более-менее пришёл в себя и на меня навалилось осознание произошедшего, я тут же залез в карман к телефону и быстро набрал номер. Ответили почти сразу.

— Хён, я могу приехать?

«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»Место, где живут истории. Откройте их для себя