ГЛАВА 13

328 21 1
                                    

Его руки такие холодные, на фоне моего горящего тела. Он касался моей шеи, пускал их под футболку, ни на секунду не прекращая поцелуй. Я почти чувствовал его страх: страх, что всё это иллюзия и, открыв глаза, я исчезну. Непередаваемое ощущение! Это даже не симпатия, это - одержимость: я нужен ему, как воздух для жизни. И как он всё сдерживал в себе всё это время? Или это я был так слеп?

Голова кружилась от таких эмоций и открытий. А ещё от его языка, которым он так ловко орудовал у меня во рту. До сих пор, я просто стоял и никак не реагировал на его действия, но это становится тяжело, когда твой рот там профессионально лишают натуральной девственности. Ну чо? Горит сарай – гори и хата?

Я ответил на его поцелуй. Обвил его любопытный и пробитый язык своим, переплетая наши пирсинги. Чёрт возьми, ради этого я свой и пробивал: чувство, когда при поцелуе соприкасаются пирсы - божественно. Жаль, что я попробовал это только сейчас...и с мужиком.

Тэхён, видимо, того же мнения, ибо он просто впился ногтями с мою спину и еле держался на ногах. А через секунду резко отстранился и, глядя прямо в глаза, произнёс:

— Я хочу тебя. Здесь. Сейчас, – его выражение лица было максимально серьёзным. – Если ты не хочешь, то сейчас же уходи.

Я улыбнулся. Не потому, что он сказал что-то забавное, а потому, что впервые вижу у него такую моську.

— Я не отказываюсь, но я ещё не готов к такому.

— Тогда уходи. Пожалуйста...

Он был на пределе. Его стояк я давно почувствовал, но сейчас он всем видом показывал, что ему нужна разрядка.

— Ты будешь дрочить?

— Какая разница, просто уйди уже.

— Подрочишь передо мной?

— Что?!

Вместо ответа, я поднял его и отнёс на стол. Сам отошёл на метра полтора и прислонился к столешнице.

— Ты...серьезно?

Да, я был серьёзен и он это понял. Секунду поколебавшись, он расстегнул джинсы и, стянув их, отправил на пол, обнажая огромного тигра на бедре. И кучу синяков, от которых у меня всё сжалось. Носков не было. Ещё немного помявшись, парень отодвинулся дальше на стол, чтобы поставить на него ноги, согнутые в коленях. Эротичнее позы просто не придумаешь. Будь баба - уже б трахнул.

«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»Место, где живут истории. Откройте их для себя