- Ты полный тупица, кретин, идиот и вообще безмозглое создание, но какого хрена ты это мне всё рассказываешь? - Юнги лежал на своей кровати, явно недовольный моим ночным появлением, но, тем не менее, прогонять не стал. - Иди Джуну поплачься.
- Если я пойду к хёну, то он мне башку открутит.
Юнги наигранно выпучил глаза, показывая удивление проявленному мной уважению к Намджуну.
- Хён? Даже так? Значит всё серьёзно.
- Конечно серьёзно! Ты сам знаешь какой он в ярости, а ведь он разозлится. И сильно.
- И заслуженно, согласись. Бля, мелкий, - он присел на край кровати и пустил руку в мертвые обесцвеченные волосы, что означает начало мыслительного процесса. Никто не хотел видеть Джуна злым, ибо перепадёт всем. А под «перепадёт» подразумевается полное моральное уничтожение. Этот человек может дать невъебический совет, который решит все проблемы, но так же может загнать вас в депрессию на несколько месяцев одним, мать его, словом. Поверьте, я знаю.
Через несколько минут интенсивной работы серого вещества и кучи непонятных бурчаний себе под нос, хозяйн кровати выдаёт уж слишком простое решение:
- Ничего не делай. На работе веди себя так, будто ничего не произошло, а за её пределами постарайся не натыкаться на него, - выдав всё, он тут же вернулся в первоначальное горизонтальное положение, повернувшись ко мне спиной. Другими словами, «катись нахер, я закончил».
- И всё? Избегать его и делать вид,что ничего не было? Но это же нихера не изменит.
- Когда ты пытался что-то изменить, ты лишь хуже сделал, так что это лучший вариант. А теперь пиздуй отсюда.
Не сказать, что я прям доволен вердиктом, но советы нашего «дедульки» пока вроде не подводили.
Но почему-то «ничего не делай» оказалось сделать намного сложнее, чем что-то...
Утром я пришёл на занятия вокалом, думая лишь о том, что будет, когда мы встретимся. Но ничего не произошло, ибо его не было. Ни сейчас, ни после хореографии, ни даже после фотосессии, где стаффа было полно. И вроде бы надо радоваться: не видишь проблемы - легче её игнорировать, но мне хотелось скорее со всем покончить, потому что мой мозг уже исчерпал все безобидные варианты нашей встречи и остался только один пиздец, вроде, «он при виде меня начнёт орать на весь Биг Хит, какой я гомофоб, это услышат Шихёк и Джун и будет мне пиздец» или круче: он уже всё слил в сеть. Из-за этого я даже боюсь проверять телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»
ФанфикЧонгук - всеми любимый участник популярной айдол-группы со страстью к пирсингам и тату, а ещё с небольшим секретом: он гомофоб. И какова была реакция певца, когда он попросил молодого парня со стаффа - Тэхёна - помочь с пирсингом, а тот достал из ка...