Проснулся я утром, в своей постели. Опять то странное чувство, когда вроде ничего конкретного не болит, но херово, что пиздец. Голова вообще не понимала, что произошло, как я здесь оказался, сколько время, где вода? В поисках ответа хотя бы на последний вопрос, я отправился в ванную, нагнулся к крану и буквально влил в себя литра два, не меньше. Выпрямившись, я уже чувствовал, что силы возвращаются, а значит и душ принять можно. Может, это привело бы меня в порядок.
Но всё оказалось проще: хватило просто стянуть футболку, чтобы мозг сразу вспомнил вчерашние события. Кафе, тату-машинка, стояк, минет... Минет, сука!!!! Мне отсосал парень!! И…и что? Как я здесь оказался? Единственное, что было понятно — Тэхён тату закончил. Да, офигенно исполненный рисунок красовался на моём паху. Точнее надпись.
— Ким Тэхён, сука, я тебя кастрирую и выебу твоим же членом!
Моя злость буквально прожигала всё, на что падал взгляд. А сейчас он был устремлён на новое тату, с немного красноватым от новизны контуром.
“Fuck homophobia. Gay pride!”
«Я убью тебя. Убью всеми возможными способами. Ты будешь долго мучаться…» — с этими мыслями я пошёл на работу.
Но Тэхёна там не было. Сказали, он позвонил и взял отгул из-за плохого самочувствия. И я решил в агентстве не задерживаться, т.к пришёл я исключительно ради него. Заглянув в его кафе, я тоже его не застал, но зато узнал у его коллеги адрес. Что ж, лучше и не придумаешь.
Найти его дом, правда, оказалось, не так-то просто: он был на окраине Сеула и пришлось долго ходить по дворам в поисках нужного подъезда. Честно говоря, здесь было стрёмно. Лифт не работал, лестничный проём узкий до невозможности, весь в граффити. Ещё чуть-чуть, и я начну видеть негров и слышать стоны. О! Стоны услышаны, осталось увидеть торгующего наркотиками негра с пушкой в ремне.
Но вселенная решила, что хватит с меня и стонов и до нужной двери я добрался относительно без приключений. Нажав на звонок, я стал ждать. Это был узкий коридор, абсолютно не освещаемый, так что понятия не имел, как он увидит меня в глазок. А всё оказалось просто: он тупо открыл дверь. Даже без цепочки. Ужасная беспечность, которой я тут же воспользовался и, толкнув хозяина внутрь, сам последовал за ним и запер дверь на все имеющиеся замки. Для своей безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»
ФанфикЧонгук - всеми любимый участник популярной айдол-группы со страстью к пирсингам и тату, а ещё с небольшим секретом: он гомофоб. И какова была реакция певца, когда он попросил молодого парня со стаффа - Тэхёна - помочь с пирсингом, а тот достал из ка...