— Что? Тату?
— Тату-тату, рисунок такой на теле.
— Блять, я знаю, что такое тату, я в смысле…просто тату? И всё?
— Хочешь ещё чего-нибудь?
— Пф, нет, обойдусь.
— Так что?
— Да я весь твой! — Господи, слишком двусмысленно. — В смысле, свободные участки кожи в твоем распоряжении, — как-то всё равно не очень. — Бля, ну ты понял!
А Тэхён, тем временем, сидел передо мной с выражением «как бы не взорваться ржачем». Выходило, кстати, херово.
Его тушка перестала дёргаться в сдерживающихся конвульсиях только когда я хренакнул его по бедру чуть выше колена (да, он всё ещё сидит передо мной и его дрыгающее тело в близости от моей рожи как-то вообще не айс). Хлопок вышел смачный, парень от удара выдал из себя какой-то басовый звук (довольно неожиданно, для такого милого личика) и наконец замолчал. Но только я довольно развалился на стуле, как пара довольно длинных ног ножницами «сцапала» меня в своей сильной хватке, так, что я грудью чувствовал чужую сосиску через джинсы. Мысли мои были примерно такими:
«СОС! СОС, БЛЯТЬ! СПАСИ И СОХРАНИ! ОТЧЕ НАШ! Стоп, я ж вроде атеист. ВСЕЛЕННАЯ! ТОНИ СТАРК, БЛЯТЬ! СПАСИТЕ, Я НЕ ХОЧУ УМЕРАТЬ В НЕБЕСНЫХ ОТТЕНКАХ!!»
А снаружи это выглядело как полный ступор с вытаращенные глазами, уставленными в одну точку. Тэхён, дабы ещё помучить (если не убить сразу, конечно) сполз по мне и сел на колени, максимально терясь своими причиндалами о мой пах.
— Я так понимаю, урок ты усвоил? Ещё раз ударишь и я тебя трахну.Понял?— я максимально быстро закивал головой, до сих не в силах выдавить из себя слов. — Прекрасно, а теперь слушай и запоминай: через неделю я возвращаюсь в агентство и ты, как примерный парень, при виде меня будешь улыбаться и быстро отводить взгляд. Будем играть в парочку, которая типа не хочет палиться. Хотя бы раз за день, мы с тобой должны будем вместе куда-то исчезать от взгляда людей, но так, чтобы кто-то случайно увидел нас в последний раз вместе куда-то идущими. Обычно, люди после долгого расставания ищут уединения. Да, у парней тоже это работает. Перед уходом ты находишь меня и обнимаешь на прощание где-то не сильно видном месте, чтобы всё было реалистично. Поцелуй, конечно, был бы лучше, но я дорожу своей жизнью, так что обойдёмся и этим. А, и ещё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»
ФанфикЧонгук - всеми любимый участник популярной айдол-группы со страстью к пирсингам и тату, а ещё с небольшим секретом: он гомофоб. И какова была реакция певца, когда он попросил молодого парня со стаффа - Тэхёна - помочь с пирсингом, а тот достал из ка...