ГЛАВА 11

307 22 0
                                    

Восемь вечера. И снова я стою перебирая с ноги на ногу. Нет, на этот раз я стою не потому что боюсь, а ПОТОМУ ЧТО ЭТА ТРАВЬ КРАСНОВОЛОСАЯ ОПАЗДЫВАЕТ!

Когда этот хрен наконец пришёл, я успел уже полностью отморозить себе задницу и щиколотки. Пиздец!

— Какого хуя?! Я же чуть не сдох!

— Хорош ворчать. Я, в отличаи от некоторых, работал, – он провозился с электронными ключами и сигнализацией, а когда мы вошли указал на дверь за барной стойкой. –  Туда.

Продолжая бурчать, я направился в указанное место и оказался...в подсобке. Абсолютно обычной подсобке для персонала. Тут стоял стол, несколько стульев, небольшой шкаф в углу и горы коробок. Ничего необычного. Не знаю, что я ожидал увидеть у гея в подсобке. Может, огромного резинового мексиканца или дилдо на 30 см, но тут не было нихера. Хотя это типо его работа, но всё же я разочарован.

— Ложись на стол, – он сосредоточенно собирал тату-машинку, а я завороженно наблюдал за его ловкими пальцами. Он явно не дилетант, это успокаивает.

— А...что снимать? В смысле, где будет тату и какое?

— Ничего не снимай. Просто ложись на спину. Можешь подложить подушку под голову, – не поднимая глаз, он указал на стул с небольшой синей подушкой.

Впервые мне собирались делать тату, при этом ничего не снимая. Забавно, однако. Думать на эту тему я долго не стал и запрыгнул на стол. Собственно, стола хватило мне только до середины бедер, оставив ноги висеть, но такое положение неприятно «резало» мои ляжки и я, не глядя, пытался ногами пододвинуть к себе стул и положить на них ноги. У меня почти получилось, если бы кто-то резко не схватил меня под колени и развёл ноги.

— Блять, поаккуратнее можно?!

Тэхён, проигнорировав меня, лишь удобнее устроился между моих двоих, но на этом не остановился: он расстегнул мой ремень, отстегнул пуговицу на штанах и потянул за бока вниз, вместе с трусами, ровно до начала моего хера. Всё это произошло за доли секунд, я даже не понял, что да как, только пытался привстать, как меня тут же впечатали обратно в стол.

— Успокойся, я не собираюсь тебя насиловать.

— Знаешь, ты это всегда говоришь и каждый раз это становится всё меньше похоже на правду!

«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»Место, где живут истории. Откройте их для себя