— Прости, я кажется вместо кофе себе вино налил. Мне какие-то странные вещи слышаться.
— Блять, я серьезно.
— А, значит коньяк.
— Прекрати, и так херово! — меня резко покинули все силы и я просто упал головой на стол. Да, может вам со стороны и не покажется, что я вымотан, но я айдол, у меня куча тренировок, мало сна и лишняя трепка нервов как-то вообще окончательно меня выжимает.
— Ты живой? — Тэхён немного наклонился ко мне, проверяя, не откинул ли я копыта в его кафе. Хрен ему такое счастье. И так прижимается ко мне нечего, поэтому я резко поднял голову и сел прямо, максимально увеличивая расстояние между нами. — И это ты-то говоришь о «встречаться»?
— Я не из-за своего желания. Ещё так низко не опустился, — я знал, что его это заденет и сейчас я наслаждался его кислой моськой. — Как я сказал, у меня проблемы. Недавно прошёл не очень приятный разговор с Намджуном и во избежание тяжёлых последствий, мне пришлось подтвердить, что ты мой парень, но он всё равно меня подозревает. Поэтому, мне нужно его в этом убедить. Причём так, чтобы у него и мысли о сомнениях не было.
Он, на удивление, меня спокойно выслушал, особо не меняясь в лице и так же спокойно, положив руки на стол, произнёс:
— Знаешь, я действительно хотел тебя проучить, устроив небольшие сцены типа как у Намджуна в студии, но когда это предлагаешь ты, это звучит просто абсурдно. Ты хоть понимаешь, что предлагаешь?
— Да, я знаю, что означает встречаться.
— Неужели? Тое есть, я могу поцеловать тебя и ты не запустишь меня в стену и не будешь бить до полусмерти?
— Да, — на самом деле нихуя не «да».
— Проверим?
Тут я напрягся. Как-то словесно всё это выглядело возможным, но когда вот так вот перед тобой сидит парень (ПАРЕНЬ, БЛЯТЬ!), закусывая губу и предлагает поцеловаться… мама, роди меня обратно бабой…
И не смотря на все свои мысли, я кивнув. Просто если мне нужно доказать Джуну, что мы встречаемся, то поцелуи должны стать обычным дело. Да, мне нужно просто представить, что передо мной девушка. И всё. Ничего сложного, правда?
Тэхён не спешил и пару минут разглядывал меня, оценивая глубину моей серьёзности. А потом он встал (блять, заберите меня отсюда!), обошёл стол и сел на его край передо мной. Как-то так вышло, что он сидел с расставленными ногами и я, грубо говоря, находился между ними. Господи, я не знал, куда себя деть, куда смотреть, куда бежать. Поэтому уставился на эмблему кафе на его фартуке где-то в районе живота. А потом сверху раздался смешок и тёплые пальцы аккуратно подняли мою голову за подбородок, заставляя смотреть в лицо. И я смотрел. Там мне улыбался парень, с откровенно пожирающим взглядом. (Ебать, спасите меня!!) Его взгляд упал на мои губы и он медленно провёл по ним большим пальцем, немного надавливая и заставляя откровенно дрожать. Не выдержав такого напряжения, я зажмурился, в надежде, что так мне будет легче перенести происходящее. Вот нихуя. Тэхён наклонился ко мне и его дыхание буквально обжигало мне щеку. Чёрт, от закрытых глаз чувства стали ещё отчётливее, но всё равно их не открыл: я не готов видеть лицо парня в паре сантиметрах от своего.
— Не бойся.
Его голос был до неприличия низкий и каждый исходящий из его губ звук просто огнем отдавался на моей коже, причем где-то в близости моих собственных губ и я автоматически распахнул глаза и сразу встретился с его, темными, приоткрытыми, в отличаи от моих, лишь наполовину глаз. Его лицо стало ближе и верхняя губа чуть коснулась моей. Моё сердце, кажется, остановилось. И вовсе не от трепета или ещё чего, а от обычно животного страха. Страха за своё очко.
Парень это как почувствовал и резко отстранился, а я, наконец-то, выдохнул.
— Нет, у нас ничего не выйдет. Ты меня боишься.
— Ничего не боюсь! — рявкнул я, удивляясь его точности диагноза. — Просто я по девочкам, и всё.
— Ага-ага, в любом случае, придется тебе что-нибудь другое придумать.
— Блять,что?
— Ну, скажи, что я тебе изменил и мы расстались.
— Если я такое скажу, у него лишь повод появится думать, что это я тебя избил. А я это и пытаюсь скрыть.
— Ха, тогда ты в жопе, — он немного помолчал, а потом выдохнул и выдал: — О'кей, я помогу тебе. Но у меня есть условие.
— Какое? — я тяжело сглотнул, боясь услышать что-то типа «трахнуть тебя в попку».
— Ты дашь мне набить тебе тату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»
FanfictionЧонгук - всеми любимый участник популярной айдол-группы со страстью к пирсингам и тату, а ещё с небольшим секретом: он гомофоб. И какова была реакция певца, когда он попросил молодого парня со стаффа - Тэхёна - помочь с пирсингом, а тот достал из ка...