Дождавшись, пока парень уснёт, я накрыл его одеялом, обработал раны (аптечка была в ванной), протер стол на кухне и, собственно, пошёл домой. На выходе я опять почувствовал эту разницу между квартирой Тэхёна и остальным домом. Парень определённо должен быть не здесь.
Дома меня ждал вечер самобичевания и самоанализа. Но я даже не мог понять, что, блять, вообще произошло? Какого, собственно, черта? Где я повернул не туда и есть ли путь обратно? И хочу ли я обратно? А хочу ли я идти дальше? Чёрт, слишком много вопросов. Я даже не могу понять, чего я хочу от Тэхёна. Может, не в нём дело? Может, под гомофобностью у меня скрывалось именно обратное и мне сойдёт любой представить мужского сегмента? Но представив любого другого парня на том столе вместо Тэхёна, мне захотелось блевать. И что выходит? Всё дело в нём? Почему? Что в нём такого? Он безумно красив – факт, но этого мало, красавцев я в своей сфере каждый день вижу и ещё что-то не захотелось понаблюдать за их семяизвержением. Он умел – это аргумент весомее, но я был с девушками, которые и не хуже могли. Он интересен – вот. Может, в этом всё и дело? Он неординарный по многим параметрам, а меня всегда на такое тянуло. Так может, утолив любопытство, всё вернётся на свои места? Значит, мне нужно немного потерпеть и всё сложится по полочкам? Очень надеюсь.
Зазвонил телефон. На экране высветилось «Любимый Тэ~» и я мысленно поржал с этой надписи. Сейчас она выглядела совсем по-другому. Приняв вызов, с того конца послышался заспанный голос:
— Давно ушёл? – ни «привет» тебе, ни «алло».
— Часа три назад. Ты ел? – «Какое, нахрен, «ел»?! Ты сам ничего не жрал весь день, а у него спрашиваешь. Кажется, совсем поехал»
— Нет, я только проснулся.
— Поешь, тебе нужно, чтобы выздороветь.
— ...Хорошо. Пока.
Он отключил вызов. Положив телефон на стол, я несколько секунд смотрел на него, а потом ударил кулаком рядом.
— И что это, блять, было?! Сам позвонил и сам же бросил телефон. Сука, завтра всё мне лично объяснишь!
***
На следующее утро мне несколько раз звонили мемберы, поздравляя с началом каникул и приглашая потусить с ними, на что я любезно отказал. Намджун тоже звонил, но вместо приглашения спросил, как там Тэхён (он от кого-то услышал, что он на больничном) и сказал, если что звонить. Хорошие хёны~
Разговаривать с ними я закончил ровно у знакомой со вчерашнего дня двери, в которую я неистово бил кулаком (звонки для слабаков). Как и вчера, хозяин открыл дверь сразу и полностью.
— Ты хотя бы спрашивай, кто там, – пробурчал я, протискиваясь внутрь не дожидаясь приглашения.
— Дверь чуть с петель не слетела. Ясно, что это ты.
По выражению лица, он был удивлён моему приходу. Да чего там таить, сам был в шоке.
— Чего вчера так резко скинул? – я абсолютно по-хозяйнически осматривал квартиру . Дойдя до кухни и оценив обстановку, стало понятно, что на ней с моего вчерашнего ухода ничего не тронуто. – Ты, что, не ел со вчерашнего дня? Жить надоело?!
Я стоял спиной к парню, но не услышав ответа, повернулся лицом и застыл от увиденного: Тэхён стоял, прижав кулак к губам и опустив голову. Меня эта картина неплохо напугала и я мигом оказался возле него и с искренним волнением спросил:
— Эй, ты в порядке? Что-то болит?
Но он молчал, а я белел от страха, прикидывая, за сколько времени приедет скорая в случае чего. Потом я заметил его мочку уха, которая по цвету ничем не отличалась от его волос и уже было подумал, что у парня лихорадка, но тут увидел лёгкую, немного глупую улыбку за его кулаком и серое вещество в моей голове наконец-то сделало заключение: парень смущён. С одной стороны я выдохнул с облегчением, ибо ничего серьезного, с другой - блять, я же до смерти перепугался! А вслух вышло:
— Подними голову, – на этот раз он послушался и, убрав руку, поднял на меня темные глаза с озорными искорками. – Что такое? Что смешного?
— Ничего. Поцелуй меня.
— Чего?!
Но мои слова были проигнорированы и поглощены чужими губами. Встав на цыпочки, он обвил руками шею и нагло ворвался ко мне в рот, заставляя застыть в ахуе, а когда сознание более-менее вернулось ко мне, он всё так же резко прекратил и отошёл на шаг, будто ничего и не было.
— Что это было?!
— Тебе не понравилось?
— Да сейчас разговор не об этом! С чего ты вдруг...
— Тебе понравилось.
Это не было вопросом. Это даже не было предложение. Это - чистое утверждение, без иных вариантов. Я сначала вообще не понял, с чего вдруг он поднял эту тему, а потом побелел: Тэхён только что поцеловал меня и я не то что не сопротивлялся, а даже поддался на поцелуй.
А теперь вопрос к себе всплыл у меня: «А какого, собственно, хрена я пришёл к нему, даже отказав хенам?»
Я опять ушёл в размышления, а тем временем парень усмехнулся и повседневным тоном произнес:
— Чонгук, пошли в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Я попросил помочь с пирсингом, а он достал гондон!»
ФанфикЧонгук - всеми любимый участник популярной айдол-группы со страстью к пирсингам и тату, а ещё с небольшим секретом: он гомофоб. И какова была реакция певца, когда он попросил молодого парня со стаффа - Тэхёна - помочь с пирсингом, а тот достал из ка...