Вещий сон — это сновидение, в котором спящий человек видит то, что обязательно должно произойти в будущем, причем это событие может произойти как с ним, так и с другими людьми. Такие видения предупреждают о необходимости быть готовыми к этим событиям или явлениям. В общем смысле, к этому феномену относят те сновидения, которые «материализовались» в будущем. Иногда во сне человек видит реальные события, происходящие за тысячи километров от него.
~*~ Семья Намикадзе издревле была необычной. Они коренные японцы, но выглядят как европейцы. Цвет волос варьировался от пепельного блонда до рыжего. Глаза либо разного оттенка синего, либо серые. И у всех добрые сердца. Но не это было гордостью клана Намикадзе, а их экстрасенсорные способности. А именно — вещие сны. Эта способность, как утверждали их предки, повлияла и на потомство. Во — первых, в семье рождались только мальчики. За последние пятьсот лет не родилось ни одной девочки. Во — вторых, вся мужская линия получала способность видеть вещие сны. Другой вопрос — какой сильной была эта способность. Ну и в — третьих, свою вторую половинку, свою судьбу они видели во снах в возрасте от восьми до десяти лет. Нынешний глава клана Намикадзе (с яп. «волны, ветер, разногласия») Минато (с яп. «весть») всегда гордился тем, что принадлежал этому клану. Несколько столетий до этого Намикадзе решили заниматься «частным сыском». И сейчас существует детективное агентство «Разенган». Благодаря своим способностям они мгновенно раскрывают любое дело, находят потерянное или пропавших людей, стоит им только поспать. Это привело их к огромнейшему влиянию в обществе. Строго на строго запрещается рассказывать о своих способностях, поэтому младшее поколение до одиннадцати лет обучается дома. Пока поймут, что разглашение о таком может быть опасным, нужны годы. Минато может похвастаться своей семьей, что он и делал. У него красавица жена по имени Кушина Узумаки (с яп. «водоворот»). Жгуче рыжая, с боевым характером, вечно в домашних заботах, активная, что аж тошно. Они познакомились в старшей школе, хотя Минато знал о ней еще с девяти лет и ждал эту встречу. Были в одном классе, ходили на одни и те же кружки. Кушина влюбилась в этого высокого блондина с голубыми глазами, идеальным телосложением с первого взгляда. Сюда еще приписывался статус его семьи, но это было второстепенным. Ох, как же бесились девки, когда первый красавчик в школе предложил Кушине встречаться. Они просто бесились, а влюбленным все равно. Только когда Кушина была беременна, она узнала правду о вещих снах. Это тоже традиция в клане. Первого сына они назвали Яхико (с яп. «я — мальчик»). Жизнерадостный мальчик, любящий свою семью больше всего. Сейчас ему двенадцать лет. В девять он увидел свою любовь. О ней он знает только имя, потому что лицо плохо рассмотрел — так был рад вещему сну. Ее зовут Конан (с яп. «маленький юг») и у нее синие волосы. Они пока еще не встретились. Умный, многообещающий, трудолюбивый. Младшего брата обожает, но если что, может и по голове настучать и отчитать. Как старший из братьев он получит место главы детективного агентства, а младший — должность что — то типа «правой руки». Младший — любимчик всей семьи. Наруто (с яп. «водоворот, воронка») маленькая копия отца. Только недавно ему исполнилось девять. И вся семья, включая дедушку Джираи (с яп. «молодой гром») и бабушку Цунаде (с яп. «швартовый»), ждали вещий сон о возлюбленной Наруто. Минато этого тоже ждал с нетерпением. Ведь если отношения между отцом и сыном находятся на высоком уровне, то и отец может увидеть сон сына. А это очень важно, так как все Намикадзе однолюбы до мозга костей. Один раз увидят и любят до гробовой доски. И так получалось, что и их возлюбленные тоже были однолюбами. И, наконец, пришел тот миг, тот вещий сон, самый ожидаемый. И самый неожиданный. ~*~ — В РОТ МНЕ НОГИ!!! — закричал Минато, только проснувшись. — Мина? Что случилось? Ты как будто призрака увидел. Мужчина медленно повернулся к жене, и та тоже взвизгнула. Лицо бледное, глаза вот — вот из орбит вылетят, рот работает в стиле «рыба». Немного придя в себя, он тихо прошептал. — Милая, у нас успокоительное есть? — Да. — Неси. Немедленно. — Зачем? — Нееееееееееет!!!!! — раздалось из комнаты младшего сына. — Поздно. ~*~ — Всем с добрым ут … Чё это вы? Яхико осмотрел свою семью и назвал картину: «Приплыли! Следующая остановка: «Пиздец!». Кушина с бледным лицом успокаивающе поглаживала спинку Наруто, который раскачивался на стуле, невидящим взором уставился на стол и выглядел как мертвец в общих чертах. Не менее живописно смотрелся и Минато, который что — то накапывал из маленького пузырька в стакан с водой. — Что произошло — то? — встревоженно закричал Яхико. Наруто медленно поднял голову и … — АААААААААААА!!!!!! Минато от неожиданности сам выпил все содержимое стакана, Кушина благополучно свалилась со стула, а Яхико отскочил от греха подальше. — Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЛЕСБИЯНКОЙ!!! — КЕЕЕЕМ?! — Нару, сынок, не лесбиянка, а гей, — поправила Кушина. — Гей? — Гей, сынок, гей, — отозвался успокоившийся в доску Минато. — А, понял. АААААААААА!!!!! НЕ ХОЧУ БЫТЬ ГЕЕМ!!!!!
Примечание:
Как и обещала новая книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны
FanfictionКнига не моя. Спасибо этому автору за книгу. Описание: А вам снились вещие сны? Для его семьи вещие сны - это дар. Но что если сон показывает не то, что хотел бы увидеть. Пейринг: Итачи/Наруто