Посвящается моей верной холопчище FanfikiizNaruto
Машина быстро неслась по почти пустой дороге. Рев машины не был слышен. Ход мягкий. Сразу видно: машину делали на совесть, ну или на большие деньги. Итачи еще никогда в жизни так не нервничал. Он до боли в пальцах сжимал руль и сосредоточенно смотрел на дорогу. Стоило ему только мимолетно посмотреть на Наруто, как машина сразу же уходила в сторону. Наруто же смотрел в окно и думал, что мир жесток, а он самый несчастный человек в этом жестоком мире.
- Ну, и куда мы едем? – решился на вопрос блондин. - Едем? Вот, посмотри, - сказал Итачи, доставая из кармана два билета. Наруто поверить своим глазам не мог. Сегодня состоится открытие самого большого в мире океанариума. Мало того, что там собраны самые экзотические и редкие виды морских обитателей, так там еще и дельфинарий есть, водные аттракционы и многое другое. Хоть блондин и не считал себя ботаником, но попасть туда очень хотелось. Особенно после рекламы по телевизору. Но вот на открытие могут прийти только 500 человек – фишка такая. Билеты на этот день невозможно купить, они разыгрывались, от чего попасть на открытие стало еще желаннее. А тут на руках два билета. - Где ты их достал? – спросил Наруто. - Если опустить несколько моментов, то выиграл. - Верится с трудом. - Открытие состоится в десять. Там есть купон. Если хочешь, можешь с дельфинами поплавать. - Ками! Ты меня удивляешь, - проворчал блондин. На самом деле Наруто очень хотел. За всю свою жизнь он море видел только в фильмах и на картинах. А так хочется там побывать. И вроде море не так далеко от их города, и вроде возможности есть, да только в детстве не мог, сейчас море дел. И, пожалуй, свидание в новейшем океанариуме не так уж и плохо. - А что потом? - У меня много вариантов. Но если есть пожелания? - Нету. - Наруто – кун, а ты чего – нибудь боишься? - В каком смысле? - Это я для себя, чтобы тебе неприятно не сделать. - Да, есть. Мне пять было, почти шесть. Родители повели меня и брата в зоопарк, а там мы зашли в помещения, где змеи водились. Как так вышло, что выползла змея, я не знаю, да нам и не ответили. Вот только она меня укусила. За левую ногу. Шрамы остались даже. - Она была ядовитая? - Да, но яд из них в тот день выкачали, мне немножко досталось. Однако противоядие все равно вкололи. Я еще неделю в постели валялся, жар, лихорадка, судороги. Теперь боюсь до потери пульса. Стоит шипение услышать, как всего трясти начинает, ноги немеют, а в голове одна мысль: «Бежать!». А у тебя? - Ты будешь смеяться. - Да ладно, скажи. - Ну, я боюсь Саске, когда он за мной с колом бегает. - Что, правда что ли? - Да. Он тогда почти невменяемым становится. Азарт и адреналин – у Саске едет крыша. Только дедушка остановить и может. - Ну, Саске дает. - Мы уже приехали. На парковке они еле – еле нашли пустующее место, зато потом начался целый концерт. Целый час их мутузили перед входом, а после впустили. Наруто не удержался от радостного вскрика: вокруг него были резервуары с водой. Слева, справа, над головой и даже под ногами. Это был словно стеклянный туннель, проделанный под морем. Туда - сюда деловито сновали рыбы. Мелкие старались побыстрее спрятаться в рифах. Прямо под Наруто проплыла акула – молот. И все так близко, так реально, что протяни руку, и ты дотронешься. Сколько они там бродили, страшно подумать. Они успели посмотреть представление дельфинов, а после Наруто, переодевшись в специальный костюм, еще час резвился с ними в воде. Итачи издалека смотрел на него и постоянно улыбался. Незаметно он делал фото на память и в который раз убеждался, что этот паренек его единственная любовь. И теперь фиг он его отпустит. Они еще бродили по коридорам, рассматривая морскую живность и о чем – то болтая, когда брюнет решился угостить Наруто. ~*~ - Блин, Дейдара, ты понимаешь, что это чистой воды свинство! Я месяц потратил только чтобы билеты достать, а вместо «Спасибо, дорогой! Я тебе отдамся без последствий!», ты подсматриваешь за свиданием Итачи и Наруто!? Удели мне хоть минуту своего внимания!? - Да, да, Сассори! А теперь замолчи! Я из – за тебя ничего не слышу. Красноволосый только и смог, что беспомощно всплеснуть руками. Они уже три часа следуют за Итачи и Наруто по пятам, и даже сейчас они прячутся за скамейкой и декоративными, искусственными деревьями и кустами, только чтобы не упустить ни одной детали. А вот на какой хрен это нужно Дейдаре, Сассори не знал. Поэтому и бесился. - Это единственный человек в мире, который способен разрушить всю мою концентрацию одной фразой, - зло шипел Сассори. Он с тоской посмотрел на выпирающий зад блондина, так как он пригнулся, чтобы Итачи не заметил, и попрощался с номером в отеле, большой, роскошной кроватью и целой ночью экстаза. Да что за день – то такой!? - Наруто – кун? – послышался голос Итачи. - Ками! Итачи, меня это начинает раздражать. Зови меня просто Наруто. - Хм, хорошо. Я … просто … хм … Наруто, я очень хочу тебя … - А НУ ОТОЙДИ!!!!! – вскрикнул Сассори, отталкивая Дейдару. Дейдара благополучно приземлился на свою пятую точку и тупо посмотрел на Сассори, у которого уши вот – вот увеличатся, чтобы услышать каждый звук. - Да что за невезуха! – пробормотал Сассори, разочарованно поворачиваясь спиной к парочке. – Только коктейлем клубничным угостить хочет. Ни хлеба, ни секса … в смысле, зрелищ. Дейдара, кряхтя, встал и отряхнулся. Верно, невезуха. Пока эти двое до постели дойдут, они с Сассори успеют состариться. Хотя смотреть на них, одно удовольствие. Еще никогда Итачи не был таким нерешительным и скромным, а на Наруто просто забавно смотреть. Сейчас он, как маленький ангелок: во всем белом, сам блондин, да еще и глаза голубые. «Ну, просто няшка», - подумал Дейдара. Он уже хотел сказать своему парню много «хороших» и «милых» слов, как вдруг заметил ЭТО. Итачи куда – то отошел, оставив Наруто одного. Тот облокотился о перила и разглядывал подводный мир в аквариуме. А сзади к нему шел высокий шатен с длинными волосами и подозрительно светлыми глазами. Дейдара как – то сразу учуял запах надвигающейся катастрофы. ~*~ Наруто терпеливо ждал, когда Итачи вернется с напитками, и рассматривал рифы, где пряталась рыбка. Видимо ей очень страшно: она то выплывала из своего убежища, то резво ныряла обратно. Забавно. Неожиданно его сзади кто – то приобнял. «Ну, все, Итачи! Я слишком добрым был. Такого я не позволю!» Он развернулся, чтобы сказать много чего неприличного, как столкнулся с наглой рожей Неджи Хьюго, который, вдобавок ко всему, победоносно ухмылялся. У Намикадзе даже дар речи затерялся в дремучих дебрях его сознания. А там, поверьте, бардак бардаком. - Здравствуй, староста! – пошло пропел Неджи. – В форме ты убого смотришься, но сейчас ты такой аппетитный. - Хьюго! – выдавил Наруто. – Отпусти немедленно! - И пахнешь вкусно, - промурлыкал шатен, целуя шею блондина. - У меня здесь … - Да, свидание. На кой черт тебе этот старпёр? Выбирай себе одногодку. Или позарился на кошелек Учихи? Я больше дам, - сказал Неджи, стараясь поцеловать в губы упирающегося блондина. Наруто сопротивлялся как мог. Он не хотел, чтобы его первый поцелуй был украден этим длинноволосым бисексуалом. Но именно в тот момент, когда Хьюго почти отвоевал себе свободу действий, Наруто неожиданно побледнел и перекрестился, смотря куда – то за плечо шатена. Неджи несмело оглянулся и вспомнил все молитвы за упокой за две секунды. За Неджи стоял Итачи, вокруг которого образовалась темная аура надвигающейся смерти, глаза блестели демоническим красным цветом, и, на мгновение, Неджи показалось, что у него клыки выросли. Но неожиданно все прекратилось. Итачи нежно улыбнулся и мягко положил ладонь на плечо Хьюго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вещие сны
FanfictionКнига не моя. Спасибо этому автору за книгу. Описание: А вам снились вещие сны? Для его семьи вещие сны - это дар. Но что если сон показывает не то, что хотел бы увидеть. Пейринг: Итачи/Наруто